IPC присоединяется к Altium в качестве нового партнера по экосистеме Nexar

Джуди Уорнер
|  Создано: 11 Ноября, 2021  |  Обновлено: 17 Ноября, 2021
Попытки разобраться в головоломке

Недавно IPC и Altium официально объявили, что IPC присоединяется к растущему числу партнеров Altium по экосистеме Nexar. В этом интервью мы поговорим с Дэвидом Бергманом, вице-президентом по стандартам и технологиям IPC. Он говорит о том, как, по его мнению, это новое партнерство принесет пользу обеим организациям.


Джуди Уорнер
Дэйв, прежде чем мы поговорим о партнерстве с Nexar, не могли бы вы рассказать нам за что вы отвечаете, являясь вице-президентом по стандартам и технологиям?

Дэвид Бергман
Я наблюдаю за несколькими видами деятельности внутри нашей организации, связанными с использованием стандартов IPC в мире, и так же я отвечаю за нашу ежегодную выставку IPC APEX EXPO. Кроме того, так как я занимаю эту должность дольше любого сотрудника в IPC, я бы сказал, что я также являюсь историком нашей организации!

Уорнер
Сколько существует действующих стандартов, связанных с проектированием?

Бергман
Много десятков. Некоторые из них связаны с жесткими, гибко-жесткими или гибкими платами, высокоскоростным проектированием и даже с печатной электроникой. Другие стандарты, такие как DFM, информируют разработчиков о передовых методах работы, которые позволят им создавать более технологичные конструкции.

Уорнер
На случай если наши читатели еще не знают, не могли бы вы рассказать, как создаются стандарты IPC?

Бергман
Позвольте мне сначала сказать, что сотрудники или представители IPC их не создают. Волонтеры в числе которых сотни профильных экспертов и отраслевых специалистов разрабатывают эти стандарты по соглашению в комитетах IPC. Это очень строгий процесс, это необходимо чтобы убедиться, что качество стандартов на высоте и что они постоянно обновляются по мере развития технологий.

Уорнер
С вашей точки зрения, какую ценность вы видите в том, чтобы стать одним из партнеров Altium Nexar?

Бергман
Электронная промышленность - сложная и динамичная отрасль, которая заставляет людей упорно работать в определенных областях знаний и иногда упускать из виду некоторую важную информацию, знания и ресурсы. Я работаю в IPC и до сих пор иногда теряю из виду то, что мы делаем! Через Nexar мы предоставляем разработчикам оборудования легкий доступ к ресурсам IPC, таким как стандарты проектирования и учебные пособия. Мы также работаем вместе с Altium для поддержки следующего поколения профессионалов в области электроники, сотрудничая с отделом образования Altium и IPC Education Foundation, чтобы помочь ученикам старших классов, студентам колледжей и университетов подключиться к работе в этой отрасли.
Nexar также поможет нам продолжать приносить пользу экосистеме электроники в целом, например производителям которых мы обслуживаем, это так же приносит пользу отрасли в целом.

Уорнер
IPC имеет образовательную платформу под названием IPC Edge, которая включает в себя множество различных видов образовательного контента включая информацию для разработчиков, доступ к которому мы будем предоставлять с помощью Nexar нашим пользователям Altium365. Что вы можете нам рассказать об этом?

Бергман
Я только что посмотрел, прямо перед нашей беседой, и прямо сейчас у нас есть 168 часов обучения проектированию электроники под руководством инструктора и мы планируем сделать еще больше. Эти курсы охватывают инструкции для разных специалистов, новичков или опытных конструкторов из разных областей, таких как встроенные системы, гибкие платы, специальная и военная электроника, а так же многое другое. Предположим, конструктор хочет продолжить развитие и расширить свои знания, чтобы освоить проектирование с учетом требований производства. В этом случае мы можем предложить наши курсы CID и CID+, которые подходят конструкторам, работающим в течение пяти или более лет.

Уорнер
Я уверена, что со временем обе организации будут работать вместе, чтобы найти новые способы сделать это партнерство ценным для членов IPC, инженеров-конструкторов использующих Altium и для электронной промышленности в целом. Один из способов, которым мы непосредственно налаживаем связь между конструкторами и промышленностью, это совместное проведение AltiumLive и IPC APEX EXPO. Проводя эти конференции в одном месте, мы делаем первые шаги для физического преодоления разрыва между сообществами IPC и Altium.
Я с нетерпением жду возможности увидеть оба события и объединение двух сообществ, как в реальном мире, так и в экосистеме Nexar. Спасибо за ваше время и за то, что поделились своими мыслями сегодня.

Бергман
Спасибо, Джуди. Мы с нетерпением ждем встречи со всеми членами команды Altium, сообщества разработчиков Altium и всех членов экосистемы Nexar в январе.
 

Дэвид Бергман

Дэвид Бергман
​​​​Вице-президент по стандартам и технологиям в IPC

 

Об авторе

Об авторе

Джуди Уорнер (Judy Warner) занимала различные должности в электронной промышленности, начиная с 1984 года. У нее богатый опыт в производстве печатных плат, РЧ- и СВЧ-платах и контрактном производстве с ориентацией на применения в оборонной и аэрокосмической отраслях в технических продажах и маркетинге.

Джуди была автором в нескольких отраслевых изданиях, таких как «Microwave Journal», «The PCB Magazine», «The PCB Design Magazine», «PDCF&A» и «IEEE Microwave Magazine», и она является активным участником множества отделений IPC Designers Council. В марте 2017 года Джуди стала директором по взаимодействию с сообществом Altium и сразу запустила новостную рассылку OnTrack от Altium. Она возглавляла запуск ежегодной конференции проектировщиков печатных плат AltiumLive. Джуди ставит своей целью предоставление поддержки и ресурсов для проектировщиков плат по всему миру.

Самые новые статьи

Вернуться на главную

IPC joins Altium as Newest Nexar Ecosystem Partner

Judy Warner
|  Created: November 11, 2021  |  Updated: November 22, 2021
Hands holding puzzle pieces

Recently IPC and Altium formally announced that IPC is joining the growing body of the Nexar ecosystem. In this interview, we talk to David Bergman, VP of standards and technology at IPC. He talks about how he thinks this new partnership will bring bi-directional value to both organizations.


Judy Warner
Dave, before we talk about the Nexar partnership, will you please give us some insight into what your role encompasses as the VP of standards and technology?

David Bergman
I oversee several activities within the organization, such as IPC standards, globally, and our annual tradeshow IPC APEX EXPO. And just because I have the longest tenure of any employee here at IPC, I'd say I'm also the organization's historian!

Warner
How many current standards exist that are design-related?

Bergman
Many dozens. Some are related to rigid boards, flex circuits, high-speed design, even printed electronics. Other standards like DFM inform designers of best practices that enable them to create manufacturable designs.

Warner
In case our readers aren't already aware, will you take a moment to share how IPC standards get created?

Bergman
Let me first say that IPC employees or representatives do not make them. Hundreds of volunteer subject matter experts and industry professionals develop these standards by consensus in IPC committees. The process is rigorous to make sure the standards are sound and updated continually as technology advances.

Warner
From your perspective, what is the value you see in becoming one of Altium's Nexar partners?

Bergman
The electronics industry is a complex and fast-paced one that drives people to work deeply in given areas of expertise and lose sight of some critical information, knowledge, and resources. I work at IPC and still lose sight of all we're doing! Through Nexar, we are giving equipping designers easy access to IPC resources, such as design standards and training resources. We are also working together with Altium to support the next generation of electronics professionals by partnering with Altium's education department and IPC Education Foundation to help high school, colleges, and university students to get connected to the industry.
Nexar will also help us continue to bring value to the electronics ecosystem as a whole, such as the manufacturers we serve, which benefits the industry as a whole.

Warner
IPC has an educational platform called IPC Edge, which includes many different kinds of educational content, including design content that we will expose through Nexar to our Altium365 users. What can you tell us about that?

Bergman
I just looked it up before our interview, and right now, we have 168 hours of instructor-led design education content with plans to make more. These courses cover instruction for many kinds of designers, such as those new to the profession and specialist designers that cover embedded systems, flex circuits, mil-aero, and more. Suppose a designer wants to continue to advance and broaden their knowledge to include the design for manufacturing. In that case, we will continue to offer our CID and CID+ courses--which apply to designers who have been working for five or more years.

Warner
I'm sure that, over time, both organizations will work together to identify new ways to make this partnership valuable to IPC members, Altium design engineers, and the electronics industry. One of the ways we are building a bridge immediately between designers and the industry is to co-locate AltiumLive with IPC APEX EXPO. By co-locating these conferences, we are taking the first steps to bridge the gap between the IPC and Altium communities physically.
I look forward to seeing how both events and communities cross-pollinate there as well as through Nexar. Thank you for your time and for sharing your thoughts today.

Bergman
Thank you, Judy. We look forward to seeing everyone on the Altium team and Altium's design community and ecosystem members in January.
 

David Bergman

David Bergman
​​​​VP of Standards and Technology at IPC

 

About Author

About Author

Judy Warner has held a unique variety of roles in the electronics industry for over 25 years. She has a background in PCB Manufacturing, RF and Microwave PCBs and Contract Manufacturing, focusing on Mil/Aero applications. 

She has also been a writer, blogger, and journalist for several industry publications such as Microwave Journal, PCB007 Magazine, PCB Design007, PCD&F, and IEEE Microwave Magazine, and an active board member for PCEA (Printed Circuit Engineering Association). In 2017, Warner joined Altium as the Director of Community Engagement. In addition to hosting the OnTrack Podcast and creating the OnTrack Newsletter, she launched Altium's annual user conference, AltiumLive. Warner's passion is to provide resources, support, and advocate for PCB Design Engineers worldwide.

Recent Articles

Back to Home