Новые планы подписки: удобство, простота, гибкость

Джуди Уорнер
|  25 Января, 2021
Person typing on laptop

В этом интервью руководитель аппарата генерального директора, директор по работе с инвесторами Altium Ким Бешарати (Kim Besharati) рассказывает о новом многоуровневом плане подписки, который был запущен ранее в этом месяце. Благодаря непревзойденной гибкости, возможности выбора и инновационному взаимодействию инженеров со всей цепочкой поставок, этот новый план подписки призван коренным способом улучшить создание электронных продуктов во всем мире.

Джуди Уорнер (Judy Warner):
Altium выпустил новую многоуровневую модель подписки, которая позволяет получить доступ к обновлениям Altium Designer, услугам и технической поддержке, а также доступ к платформе Altium 365, в основе которой лежат облачные технологии. Как участник руководящего состава Altium, расскажи, что было двигателем этой инициативы и почему она так важна?

Ким Бешарати: Полное развертывание многоуровневых планов подписки чрезвычайно увлекательно. Впервые проектировщики могут выбрать план подписки, который соответствует их потребностям, бюджету и рабочему процессу, с полной гибкостью выбора как набора функциональных возможностей, так и типа лицензии.

Кроме того, предоставление этих уровней подписки с обновлениями Altium Designer, услугами, технической поддержкой и доступом к Altium 365 позволит нашим клиентам совместно работать на всех этапах цепочки поставок так, как это не было доступно никогда раньше. Это настоящий поворотный момент для инженеров-проектировщиков и для отрасли электроники в целом. Altium 365 позволяет эффективно управлять производственными рисками и решать задачи «долгосрочного сотрудничества» в облаке и при этом продолжать использовать всю мощь настольной системы проектирования.  

Уорнер: Расскажи вкратце о доступных уровнях, пожалуйста.

Бешарати: Многоуровневые планы подписки Altium, в основе которых лежит Altium 365, служат различным потребностям наших клиентов. Клиент может беспрепятственно переходить между этими уровнями, если ему необходима дополнительная функциональность в соответствии с процессом проектирования. На текущий момент, есть возможность выбора между двумя уровнями. Появление дополнительных уровней ожидается во втором квартале 2021 года.

  • Altium 365 Standard – доступен всем нашим клиентам на активной подписке без дополнительной платы. Этот уровень делает доступными возможности сотрудничества, работы откуда угодно и взаимодействия с кем угодно.
  • Altium 365 Pro – доступен за дополнительную плату к подписке Standard и ориентирован на тех клиентов, которым нужен более высокий уровень совместной работы, преимущественно для управления проектными данными.
  • Дополнительные уровни ожидаются скоро! (второй квартал 2021 года)


Уорнер: Если бы ты была клиентом Altium, чтобы ты выделила в качестве главных преимуществ для наших клиентов? 

Бешарати: Ключевым принципом Altium является доверие клиентов. Доверие – это самый важный актив, которым может располагать компания, особенно если эта компания работает в сфере облачных технологий. Важной особенностью стратегии Altium для достижения трансформации отрасли за счет доминирования на рынке является то, что в отличие от других компаний, таких как Autodesk и Adobe, нам не нужно принуждать наших пользователей переходить на облако. Мы уважаем и будем уважать выбор наших клиентов – использовать бессрочную лицензию или временную лицензию с уровнями подписки на Altium 365.  

Последние полгода из-за влияния COVID мы наблюдаем всплеск продаж временных лицензий. Эта тенденция, вероятно, отражает желание наших клиентов упростить планирование бюджета.   

В первую очередь, мы ориентируемся на то, чтобы наши клиенты испытали мощь Altium 365 и возможности совместной работы этой платформы и уже не оглядывались назад. 

Уорнер: Если я являюсь инженером-проектировщиком, который предпочитает использовать бессрочную лицензию, означает ли это, что я не смогу воспользоваться преимуществами совместной работы, доступными в Altium 365?

Бешарати: Нет, клиенты могут использовать бессрочную лицензию Altium Designer, и пока их подписка активна, у них будет доступ к Altium 365 Standard без дополнительной платы. Если им необходимы расширенные функциональные возможности, то за дополнительные US$1000 (прим. – 63 613 руб. в РФ) к их существующей подписке им будет доступен Altium 365 Pro.  

Уорнер: Возможность совместной работы в облаке так же, как в Box, Google Диске и Dropbox – это поистине революционная идея и возможность для проектировщиков и отрасли электроники в целом. Каким образом инженеры смогут по-новому сотрудничать с коллегами и другими участниками процесса?

Бешарати: Altium 365 – это первая в мире цифровая платформа, которая связывает проектирование электроники с цепочкой поставок и производством. Эта возможность обеспечивает непрерывность цифровой модели и позволяет эффективно управлять производственными рисками. Инженеры могут продолжить использовать всю мощь настольной системы проектирования от Altium и при этом вести совместную работу в облаке. Это позволит преодолеть цифровую изоляцию проектирования электроники, поскольку платформа Altium 365 связывает смежные экосистемы проектирования, такие как MCAD, и позволяет использовать мощь PLM, моделирование и многое другое. Со временем Altium 365 сможет стать "Amazon мира проектирования", если платформу полностью поддержит инженерное сообщество. Нас очень воодушевляет повсеместное внедрение Altium 365 с момента запуска платформы в мае.

Уорнер: Ким, спасибо за интересный рассказ. Что-нибудь еще для наших читателей?

Бешарати: Как руководитель аппарата генерального директора, директор по работе с инвесторами Altium, я часто рассказываю участникам инвестиционного рынка о силе и влиянии Altium 365 как основы нашей стратегии по преобразованию отрасли. Для меня большая честь видеть подлинный энтузиазм, который наше руководство, наши инженеры, наши специалисты по продажам и наши отделы маркетинга испытывают к Altium 365. То, как наши клиенты используют эту новую возможность – это действительно нечто особенное. Это только начало нового увлекательного будущего проектирования электроники.
 

Kim
Ким Бешарати, руководитель аппарата генерального директора, директор по работе с инвесторами Altium

 

Об авторе

Об авторе

Джуди Уорнер (Judy Warner) занимала различные должности в электронной промышленности, начиная с 1984 года. У нее богатый опыт в производстве печатных плат, РЧ- и СВЧ-платах и контрактном производстве с ориентацией на применения в оборонной и аэрокосмической отраслях в технических продажах и маркетинге.

Джуди была автором в нескольких отраслевых изданиях, таких как «Microwave Journal», «The PCB Magazine», «The PCB Design Magazine», «PDCF&A» и «IEEE Microwave Magazine», и она является активным участником множества отделений IPC Designers Council. В марте 2017 года Джуди стала директором по взаимодействию с сообществом Altium и сразу запустила новостную рассылку OnTrack от Altium. Она возглавляла запуск ежегодной конференции проектировщиков печатных плат AltiumLive. Джуди ставит своей целью предоставление поддержки и ресурсов для проектировщиков плат по всему миру.

самые новые материалы

Вернуться на главную

New Altium Subscription Plans: Fit, Flow and Flexibility

Judy Warner
|  Created: January 25, 2021  |  Updated: January 27, 2021
Person typing on laptop

In this interview, Altium Chief of Staff and Head of Investor Relations, Kim Besharati discusses the new Multi-Level Subscription Plan that was rolled out earlier this month. By providing unprecedented flexibility, choice and a ground-breaking way for design engineers to collaborate with the entire supply chain, this new subscription plan is poised to fundamentally improve the way electronic products are realized around the world.

Judy Warner: Altium released a new multi-level subscription model that provides Altium Designer updates, Services, and Technical support as well as access to Altium 365 which leverages the power of cloud computing. As a member of Altium's key leadership team, what drove this initiative, and why is it significant?

Kim Besharati: The full roll-out of multi-level subscription plans is incredibly exciting. For the first time, design engineers can choose a subscription plan that matches their specific needs, budget, and workflow--while still giving them complete flexibility to choose both from a feature set and license-type standpoint.

Additionally, by delivering these subscription levels with Altium Designer updates, services, and technical support while running on the foundation of Altium 365, we will enable our customers to collaborate across the entire electronics supply chain and ecosystem in unprecedented ways. This will be a real game-changer for the design engineers and the electronics industry. Altium 365 effectively manages production risk and solves for "long-haul collaboration" on the Cloud while maintaining all the power of the CAD software design tool on the desktop.  

Warner: Will you give a brief overview of each level, please?

Besharati: Altium's multi-levels of subscription plans running on Altium 365 serve the different needs of our customers. These levels can be seamlessly moved through as a customer requires additional capability or adapts to the way that they design. Currently, there are two levels to choose from. Additional levels are forthcoming in the second quarter of 2021.

  • Altium 365 Standard: is available to all of our customers who have an active subscription at no additional cost. This level provides for collaboration and the ability to work from anywhere and connect with anyone.  
  • Altium 365 Pro: is available for an additional cost to the Standard subscription pricing and is focused on those customers who require higher levels of collaboration, predominantly for design data management.  
  • Additional levels Coming Soon! (second quarter 2021) 

Warner: If you were an Altium customer, what would you say are the key benefits to our customers? 

Besharati: The key tenant of Altium is that of "customer trust." Trust is the greatest asset that any company can have and particularly companies who are on the Cloud. The brilliance of Altium's strategy of Achieving industry transformation through market dominance is that unlike other companies, such as Autodesk and Adobe, as examples, we do not have to force our customers to move to the Cloud. We can, and will, honor our customers' choice, whether they prefer to hold a perpetual license or have a term-based license with subscription levels to Altium 365.  

Due to the impact of COVID, we have seen a surge in Term-based license sales over the past six months. This trend probably reflects a desire to ease the cashflow preferences of some customers.   

Our key focus is to have our customers try and experience the power of Altium 365 and its collaboration capabilities, and from there - no-one will look back. 

Warner: If I am a design engineer that prefers to own a perpetual license, does this mean I won't be able to take advantage of the data collaboration available in Altium 365.

Besharati: No. Customers can hold a perpetual license to Altium Designer, and as long as they are on an active subscription, they will have access to Altium 365 Standard for no additional cost. If they require additional capability, then Altium 365 Pro is available for an additional US$1000 to their existing subscription.  

Warner:  The ability to collaborate in the Cloud in similar ways as Box, Google Drive, and Dropbox is a genuinely transformative idea and capability for designers and the electronics industry as a whole. How will design engineers be able to collaborate in new ways with team members and secondary stakeholders?

Besharati: Altium 365 is the world's first digital platform that connects electronic design to supply chain to manufacturing. This ability brings about digital model continuity and an incredible way to manage production risk. Engineers can retain all the power of Altium's CAD software design tools on the desktop while collaborating on the Cloud. This will break through the digitally disconnected island of electronic design as the Altium 365 platform connects to adjacent engineering ecosystems, such as MCAD, and brings the power of PLM, Simulation, and more. In time, Altium 365 has the ability to become the "Amazon of engineering" if it is fully embraced by the engineering community. We are extremely heartened by the strong early adoption of Altium 365 since its launch in May.

Warner: Thank you for sharing your thoughts and perspective, Kim. Any final thoughts for our readers?

Besharati: As Chief of Staff and Head of Investor Relations at Altium, I am often engaging with the investment market about the power and impact of Altium 365 as a pillar to our strategy to bring about industry transformation. It is a privilege for me to see the genuine excitement and passion that our leadership, our engineers, our sales, and our marketing teams have for Altium 365, and the way that our customers are embracing this new world opportunity is really something. This is just the beginning of an exciting new future for electronic design.

Kim
Kim Besharati, Altium Chief of Staff and Head of Investor Relations

 

About Author

About Author

Judy Warner has held a unique variety of roles in the electronics industry for over 25 years. She has a background in PCB Manufacturing, RF and Microwave PCBs and Contract Manufacturing, focusing on Mil/Aero applications. 

She has also been a writer, blogger, and journalist for several industry publications such as Microwave Journal, PCB007 Magazine, PCB Design007, PCD&F, and IEEE Microwave Magazine, and an active board member for PCEA (Printed Circuit Engineering Association). In 2017, Warner joined Altium as the Director of Community Engagement. In addition to hosting the OnTrack Podcast and creating the OnTrack Newsletter, she launched Altium's annual user conference, AltiumLive. Warner's passion is to provide resources, support, and advocate for PCB Design Engineers worldwide.

Recent Articles

Back to Home