Пробная версия

Загрузите бесплатную пробную версию, чтобы оценить возможности ПО Altium

Как приобрести

Свяжитесь с региональным представительством, чтобы начать улучшение процесса проектирования

Загрузки

Загрузите самые новые системы проектирования электроники

  • Проектирование плат
  • Altium Designer

    Единая среда проектирования схем и плат

  • CircuitStudio

    Профессиональный инструмент разработки печатных плат, готовый к работе

  • CircuitMaker

    Хорошо налаженный инструмент PCB Design, созданный специально для вашего сообщества

  • NEXUS

    Быстрое и гибкое проектирование в команде

  • ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА
  • Altium 365

    Синхронизация проектирования и производства печатных узлов

  • Управление компонентами
  • Altium Concord Pro

    Комплексное решение для управления библиотеками

  • Octopart

    Обширная и простая в использовании база данных компонентов

  • Дополнительные модули
  • PDN Analyzer

    Визуальный анализ цепей доставки питания

  • Все модули
  • Разработка встроенного ПО
  • TASKING

    Широко известная среда разработки встроенного ПО

  • Учебные курсы
  • Очные курсы

    Узнайте о лучших практиках на тренингах, доступных по всему миру

  • Курсы по запросу

    Получите полноценное обучение прямо из дома или офиса

  • ОНЛАЙН-ПРОСМОТР
  • Altium 365 Viewer

    Самый простой способ онлайн-визуализации проектных данных

  • Altium Designer 20

    Самая мощная, современная и простая в использовании система проектирования печатных плат для профессионалов

    ALTIUMLIVE

    Ежегодная конференция по проектированию печатных плат

    • Форум

      Место для общения пользователей и поклонников Altium

    • Блог

      Статьи на интересные вам темы

    • Идеи

      Присылайте идеи и голосуйте за новые функции, которые вы хотели бы видеть среди инструментов Altium.

    • Исправление ошибок – Bug Crunch

      Направляйте запросы на исправление ошибок, чтобы помочь сделать решения Altium лучше

    • Лента новостей

      События на AltiumLive, в которых вы участвуете или за которыми следите.

    • Программа бета-тестирования

      Информация об участии в программе бета-тестирования и о получении раннего доступа к решениям Altium.

    Все ресурсы

    Изучите избранные материалы из блога, социальных сетей и технических документов, собранных в одном месте для вашего удобства

    Загрузки

    Загрузите необходимые вам продукты

    Как приобрести

    Свяжитесь с региональным представительством, чтобы начать улучшение процесса проектирования

    • Документация

      Портал документации, где вы можете найти исчерпывающую информацию по нужной версии системы

    • Курсы и мероприятия

      Посмотрите расписание и зарегистрируйтесь на очное или онлайн-обучение

    • Ресурсы для проектирования

      Изучите наши бесплатные ресурсы для проектирования: компоненты, шаблоны, примеры проектов

    • Вебинары

      Зарегистрируйтесь на вебинар или получите доступ к записи вебинаров

    • Поддержка

      Свяжитесь с технической поддержкой или воспользуйтесь сервисами самообслуживания

    • Руководства

      Прочитайте или загрузите руководства и инструкции по решениям Altium

    • Видео-библиотека

      Краткие видеоуроки на определенные темы для быстрого начала работы в Altium Designer

    Развитие возможностей проектирования быстродействующих устройств благодаря партнерству Altium и Simberian

    Джуди Уорнер
    |  9 Января, 2020

     

    Джуди Уорнер: Роджер, расскажи нам немного о Simberian и о своей роли в компании.

    Роджер Пайе: Simberian разрабатывает программные средства имитационного моделирования электромагнитного поля излучения для анализа целостности сигналов печатных плат. Наша миссия — обеспечить инженеров точными результатами расчетов, подтвержденными физическими измерениями, с помощью наших технологических партнеров. Моя роль в качестве вице-президента по продажам и маркетингу включает в себя работу с клиентами, а также с сообществом специалистов по целостности сигналов для создания программного обеспечения, которое позволит им верифицировать свои проекты, чтобы они работали с первого раза.

    Уорнер: Недавно было анонсировано партнерство между Altium и Simberian. Расскажи о том, что это значит для конструкторов плат, работающих в Altium Designer, на сегодняшний день и о будущих перспективах.

    Пайе: Партнерство Altium и Simberian имеет одну цель — сделать точный анализ целостности сигналов доступным для более широкого круга инженеров. Это обусловлено технологиями, такими как PCIe Gen 4/5 и DDR4. Проекты, которые начнут использовать эти новые стандарты, будут включать в себя высокоскоростные каналы последовательной связи. Например, для PCIe Gen 4 отдельные последовательные каналы работают на скорости 15.75 Гбит/с. Это основные уровни скорости. Нужно будет не просто портировать проект Gen3 на Gen4 — понадобятся эффективные средства анализа.

    Уорнер: Помимо моделирования цепей, у Simberian имеет возможность моделировать характеристики слоистых материалов печатных плат. Почему это важно?

    Пайе: Моделирование характеристик материалов необходимо для скоростей, о которых я упоминал ранее. Если не вдаваться в подробности, то с ростом скоростей скин-эффект начинает пропорционально воздействовать на сигнал, поскольку ток использует лишь внешние части проводника. Сигнал будет следовать выступам и впадинам внешней поверхности проводника, поэтому возникает необходимость в моделировании шероховатости.

    Это значит, что любой анализ целостности сигналов должен начинаться с выбора математических моделей шероховатости поверхности диэлектрика и проводника для широкого диапазона частот. Simbeor поддерживает четыре способа определения параметров модели слоистых материалов: GMS, SPP, SPP Light и T-Resonator. Анализ предсказуемых межсоединений начинается с модели и геометрии материалов, что формирует основу для остального анализа.

    Уорнер: Какие возможности были добавлены в Altium Designer 19 и 20?

    Пайе: В Altium Designer 19 был впервые реализован анализатор полей Simberian, с ограниченным числом типов геометрии, доступных для анализа. Были некоторые ограничения на моделирование потерь.

    В Altium Designer 20 были внесены значительные улучшения, и теперь поддерживается большинство типов геометрии структур.  Также было много сделано, чтобы согласовать точность с измерениями, и теперь доступно моделирование шероховатости поверхности проводников.

    Уорнер: Пожалуйста, расскажи, как эти новые функции повлияют на работу основной части пользователей Altium, а также на тех, кто собирается проектировать быстродействующие устройства.

    Пайе: Эти изменения позволят легко проектировать устройства нового поколения и получать более точные результаты расчетов импеданса и задержек, и всё это в среде Altium Designer. С этого крайне важно начинать для понимания характеристик целостности сигналов вашего проекта.

    У Simberian больше 10 лет опыта в подтверждении точности наших расчетов в сравнении с результатами измерений. Проектировщикам оборудования важно доверять результатам, которые они получают из средств анализа, и мы уверены, что наши расчеты обеспечат точность, которая необходима инженерам.

    Уорнер: Ты был проектировщиком плат. На что следует обратить особое внимание при разработке быстродействующих устройств?

    Пайе: По моему личному опыту и, что более важно, по опыту и отзывам наших пользователей, есть несколько вещей, которые отличают успешные проекты от неуспешных. Успешные проекты могут быть созданы с чистого листа, то есть нет необходимости пытаться "портировать" проекты, выполненные по старой технологии, на более новую и быструю технологию (например, с DDR3 на DDR4).

    У успешных команд проектировщиков также есть набор правил проектирования, выработанный на основе опыта. Они знают, что работало раньше, а что нет. Многие современные конструкции чрезвычайно сложны, и внимательное отношение к правилам необходимо для создания работоспособной конструкции.

    Наконец, для успешного проектирования необходимо действительно понимать используемые инструменты автоматизации расчетов.  На самом деле, важно не столько, какие средства используются, сколько понимание того, как результаты расчетов соответствуют данным измерений.  Успешные команды проектирования тщательно проверяют результаты.

    Уорнер: Роджер, спасибо за обзор и за то, что поделился новостями о нашем партнерстве с Simberian и о том, какие преимущества это принесет пользователям Altium.

    Пайе: Всегда пожалуйста, Джуди. Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с Altium.

    Об авторе

    Об авторе

    Джуди Уорнер (Judy Warner) занимала различные должности в электронной промышленности, начиная с 1984 года. У нее богатый опыт в производстве печатных плат, РЧ- и СВЧ-платах и контрактном производстве с ориентацией на применения в оборонной и аэрокосмической отраслях в технических продажах и маркетинге.

    Джуди была автором в нескольких отраслевых изданиях, таких как «Microwave Journal», «The PCB Magazine», «The PCB Design Magazine», «PDCF&A» и «IEEE Microwave Magazine», и она является активным участником множества отделений IPC Designers Council. В марте 2017 года Джуди стала директором по взаимодействию с сообществом Altium и сразу запустила новостную рассылку OnTrack от Altium. Она возглавляла запуск ежегодной конференции проектировщиков печатных плат AltiumLive. Джуди ставит своей целью предоставление поддержки и ресурсов для проектировщиков плат по всему миру.

    самые новые материалы

    Вернуться на главную

Free Trials

Download a free trial to find out which Altium software best suits your needs

How to Buy

Contact your local sales office to get started on improving your design environment

Downloads

Download the latest in PCB design and EDA software

  • PCB DESIGN SOFTWARE
  • Altium Designer

    Complete Environment for Schematic + Layout

  • CircuitStudio

    Entry Level, Professional PCB Design Tool

  • CircuitMaker

    Community Based PCB Design Tool

  • NEXUS

    Agile PCB Design For Teams

  • CLOUD PLATFORM
  • Altium 365

    Connecting PCB Design to the Manufacturing Floor

  • COMPONENT MANAGEMENT
  • Altium Concord Pro

    Complete Solution for Library Management

  • Octopart

    Extensive, Easy-to-Use Component Database

  • PRODUCT EXTENSIONS
  • PDN Analyzer

    Natural and Effortless Power Distribution Network Analysis

  • See All Extensions
  • EMBEDDED
  • TASKING

    World-Renowned Technology for Embedded Systems Development

  • TRAININGS
  • Live Courses

    Learn best practices with instructional training available worldwide

  • On-Demand Courses

    Gain comprehensive knowledge without leaving your home or office

  • ONLINE VIEWER
  • Altium 365 Viewer

    View & Share electronic designs in your browser

  • Altium Designer 20

    The most powerful, modern and easy-to-use PCB design tool for professional use

    ALTIUMLIVE

    Annual PCB Design Summit

    • Forum

      Where Altium users and enthusiasts can interact with each other

    • Blog

      Our blog about things that interest us and hopefully you too

    • Ideas

      Submit ideas and vote for new features you want in Altium tools

    • Bug Crunch

      Help make the software better by submitting bugs and voting on what's important

    • Wall

      A stream of events on AltiumLive you follow by participating in or subscribing to

    • Beta Program

      Information about participating in our Beta program and getting early access to Altium tools

    All Resources

    Explore the latest content from blog posts to social media and technical white papers gathered together for your convenience

    Downloads

    Take a look at what download options are available to best suit your needs

    How to Buy

    Contact your local sales office to get started improving your design environment

    • Documentation

      The documentation area is where you can find extensive, versioned information about our software online, for free.

    • Training & Events

      View the schedule and register for training events all around the world and online

    • Design Content

      Browse our vast library of free design content including components, templates and reference designs

    • Webinars

      Attend a live webinar online or get instant access to our on demand series of webinars

    • Support

      Get your questions answered with our variety of direct support and self-service options

    • Technical Papers

      Stay up to date with the latest technology and industry trends with our complete collection of technical white papers.

    • Video Library

      Quick and to-the-point video tutorials to get you started with Altium Designer

    High Speed Design Features Growing Forward with Altium and Simberian Partnership

    Judy Warner
    |  November 27, 2019

    Happy New Year from Altium! In our first article of the year we talk to Roger Paje, VP of Sales and Marketing at Simberian about our recently formed formal partnership and how their highly accurate field solver technology is helping usher in new high-speed design capabilities in Altium Designer such as layer stack, impedance and surface roughness modeling. These enhancements began in Altium Designer 19, were amplified in Altium Designer 20, and you can look forward to more in the future.

    Judy Warner: Roger, please tell us a little bit about Simberian and what your role is within the company.

    Roger Paje: Simberian develops electro-magnetic simulation software for signal integrity analysis of PCB structures and boards.  Our mission is to provide engineers with accurate results validated through real world measurements with our technology partners.  My role as VP of Sales and Marketing encompasses working with customers and also the signal integrity community to produce software that allows them to verify their designs so they work the first time.

    Warner: Recently, Altium and Simberian announced a formal partnership. Will you please share what this has and will continue to enable for PCB Designers within Altium Designer?

    Paje: The partnership between Altium and Simberian has a single focus: To make accurate signal integrity analysis available to a broader audience of engineers. This is being forced by technologies such as PCIe Gen 4/5 and DDR4.  Designs that will start to utilize these new standards will have high serial channel speeds. In the case of PCIe Gen 4 for example, individual serial channels will run at 15.75 Gbps. These are major speed levels. It will not be simple in trying to port your Gen3 design to Gen4.  Advanced analysis is required.

    Warner:  Beyond modeling circuitry, Simberian has the ability to model PCB laminate materials characteristics. What is the significance of this feature?

    Paje: Modeling material characteristics is an absolute requirement at the speeds mentioned previously.   Without getting too technical, as speeds go higher, skin effect starts to proportionately impact the signal because the current uses only the outer areas of the conductor.  The signal then will tend to follow each peak and valley of the outer conductor roughness, hence the need to model it.

    This means any signal integrity simulation must start with broadband dielectric and conductor roughness models. Simbeor supports 4 laminate material model identification methods - GMS, SPP, SPP Light and T-Resonator methods. Analysis of predictable interconnects starts with the material models and geometry, and that forms the foundation for the rest of the analysis.

    Warner: What capabilities were added in Altium Designer 19 and 20?

    Paje: Altium Designer 19 first introduced the Simberian field solver with a limited number of geometries that could be analyzed.  There were some limitations in the loss modeling.

    With Altium Designer 20, significant improvements were made so most stack up geometries are now supported.  There was also some work done to match accuracy with measurements, which now include conductor surface roughness modeling.

    Warner: Please discuss how these new features will impact Altium’s general user base as well as designers moving toward very high speeds.

    Paje: These changes will allow users to comfortably design next generation circuits and get accurate layer impedance and delay numbers all within the Altium Designer environment.  This is a critical starting point in understanding the signal integrity characteristics of your design.

    We have more than 10 years’ experience at Simberian in validating the accuracy of our calculations compared to measured results. It is important for hardware engineers to trust the results they get from analysis tools, and we have confidence that our calculations will give design engineers the accuracy they need.

    Warner: Since you have been a board designer, what are some practical things to look out for when doing high speed designs?

    Paje: Using my own experience, but more importantly using the experience and feedback from our customer base, there are a few characteristics I see in successful design projects versus unsuccessful ones.  Successful projects are able to target their product goals from a blank piece of paper, not trying to “port” an older generation technology design to a newer, faster technology (DDR3 to DDR4, for example). 

    Successful project teams also have a set of design rules born through experience. They know what has worked in the past, and more importantly what has not worked. Many PCB designs are incredibly complex these days, and diligence to rules adds a level of discipline needed to realize the design.

    Finally, I see successful design teams really need to understand their EDA simulation tools.  It doesn’t really matter which vendor’s tools are being used, but it’s important to do their own due diligence in verifying analysis results against measured data.  I see successful teams are meticulous in validating results.

    Warner: Roger, thank you for the insight and for sharing the news of our partnership with Simberian and what benefits that will bring to Altium Users. 

    Paje: My pleasure, Judy. We’re looking forward to continued collaboration with the Altium team.

     

    About Author

    About Author

    Judy Warner has held a unique variety of roles in the electronics industry for over 25 years. She has a background in PCB Manufacturing, RF and Microwave PCBs and Contract Manufacturing, focusing on Mil/Aero applications. 

    She has also been a writer, blogger, and journalist for several industry publications such as Microwave Journal, PCB007 Magazine, PCB Design007, PCD&F, and IEEE Microwave Magazine, and an active board member for PCEA (Printed Circuit Engineering Association). In 2017, Warner joined Altium as the Director of Community Engagement. In addition to hosting the OnTrack Podcast and creating the OnTrack Newsletter, she launched Altium's annual user conference, AltiumLive. Warner's passion is to provide resources, support, and advocate for PCB Design Engineers worldwide.

    most recent articles

    Back to Home