Пробная версия

Загрузите бесплатную пробную версию, чтобы оценить возможности ПО Altium

Как приобрести

Свяжитесь с региональным представительством, чтобы начать улучшение процесса проектирования

Загрузки

Загрузите самые новые системы проектирования электроники

  • Проектирование плат
  • Altium Designer

    Единая среда проектирования схем и плат

  • CircuitStudio

    Профессиональный инструмент разработки печатных плат, готовый к работе

  • CircuitMaker

    Хорошо налаженный инструмент PCB Design, созданный специально для вашего сообщества

  • NEXUS

    Быстрое и гибкое проектирование в команде

  • ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА
  • Altium 365

    Синхронизация проектирования и производства печатных узлов

  • Управление компонентами
  • Altium Concord Pro

    Комплексное решение для управления библиотеками

  • Octopart

    Обширная и простая в использовании база данных компонентов

  • Дополнительные модули
  • PDN Analyzer

    Визуальный анализ цепей доставки питания

  • Все модули
  • Разработка встроенного ПО
  • TASKING

    Широко известная среда разработки встроенного ПО

  • Учебные курсы
  • Очные курсы

    Узнайте о лучших практиках на тренингах, доступных по всему миру

  • Курсы по запросу

    Получите полноценное обучение прямо из дома или офиса

  • ОНЛАЙН-ПРОСМОТР
  • Altium 365 Viewer

    Самый простой способ онлайн-визуализации проектных данных

  • Altium Designer 20

    Самая мощная, современная и простая в использовании система проектирования печатных плат для профессионалов

    ALTIUMLIVE

    Ежегодная конференция по проектированию печатных плат

    • Форум

      Место для общения пользователей и поклонников Altium

    • Блог

      Статьи на интересные вам темы

    • Идеи

      Присылайте идеи и голосуйте за новые функции, которые вы хотели бы видеть среди инструментов Altium.

    • Исправление ошибок – Bug Crunch

      Направляйте запросы на исправление ошибок, чтобы помочь сделать решения Altium лучше

    • Лента новостей

      События на AltiumLive, в которых вы участвуете или за которыми следите.

    • Программа бета-тестирования

      Информация об участии в программе бета-тестирования и о получении раннего доступа к решениям Altium.

    Все ресурсы

    Изучите избранные материалы из блога, социальных сетей и технических документов, собранных в одном месте для вашего удобства

    Загрузки

    Загрузите необходимые вам продукты

    Как приобрести

    Свяжитесь с региональным представительством, чтобы начать улучшение процесса проектирования

    • Документация

      Портал документации, где вы можете найти исчерпывающую информацию по нужной версии системы

    • Курсы и мероприятия

      Посмотрите расписание и зарегистрируйтесь на очное или онлайн-обучение

    • Ресурсы для проектирования

      Изучите наши бесплатные ресурсы для проектирования: компоненты, шаблоны, примеры проектов

    • Вебинары

      Зарегистрируйтесь на вебинар или получите доступ к записи вебинаров

    • Поддержка

      Свяжитесь с технической поддержкой или воспользуйтесь сервисами самообслуживания

    • Руководства

      Прочитайте или загрузите руководства и инструкции по решениям Altium

    • Видео-библиотека

      Краткие видеоуроки на определенные темы для быстрого начала работы в Altium Designer

    Первый взгляд на Altium Designer 20

    Джуди Уорнер
    |  1 Ноября, 2019

      

    Выпуск Altium Designer 20 намечен на ноябрь, и мы подумали, что вам было бы интересно узнать от опытных «инсайдеров» Altium, что ожидается в новой версии. Лоуренс Ромайн, вице-президент по корпоративному маркетингу, и Бен Джордан, технический директор по маркетингу (оба являются инженерами) рассказали о своих любимых новых функциях и о том, какие из них, по их мнению, окажут наибольшее влияние на вашу повседневную работу с проектами.

    Джуди Уорнер: Лоуренс, что, на твой взгляд, особенно значимо в новой версии?

    Лоуренс Ромайн: Судя по первым отзывам от наших пользователей, я полагаю, что новые возможности интерактивной трассировки выведут наши средства проектирования плат в мировое лидерство. Текущая версия Altium Designer может справиться с любыми платами, но новые возможности Altium Designer 20 улучшают пользовательский опыт в целом. Все отметят повышенную простоту и плавность работы, но те, кто делает быстродействующие и высокоплотные конструкции, особенно отметят повышенную скорость и легкость использования. В Altium Designer 19 началась реализация технологий решателя в менеджере структуры слоев и библиотеке материалов. Благодаря им теперь стали доступны новые функции подстройки длины трасс на основе времени прохождения сигнала, что важно для проектирования быстродействующих плат.

    Уорнер: Бен, как думаешь, что повлияет на повседневную работу пользователей Altium Designer?

    Бен Джордан: Для меня это похоже на проблемы с планированием бюджета, с которой сталкиваются люди. Попробуйте, например, в конце месяца сложить общую сумму всех мелочей: походы в Starbucks тут и там, ланчи, новая футболка, спонтанные покупки на Amazon и дополнительные телефонные расходы. Сами по себе все эти вещи не значительны, но в сумме они существенны и заставляют людей жить от зарплаты до зарплаты. То же самое происходит и системами проектирования плат – здесь потерян компонент, тут медленно компилируется схема, и внезапно рабочий день заканчивается. Это особенно актуально для трассировки – постоянные щелчки мышью и правки в совокупности отнимают время и бюджет проекта. В Altium Designer 20 мы пошли в противоположном направлении – добавлено большое количество небольших улучшений, которые экономят много времени. Например, в Altium Designer 20 разводку посадочного места BGA большой плотности можно осуществить с помощью трассировки под произвольным углом, которая автоматически добавляет касательные дуги. Вы теперь можете изменять такие трассы и расталкивать трассировку под произвольным углом, что делает эти инструменты супер-эффективными для плотной разводки. Также в этой версии улучшено сглаживание трасс, ускорен редактор схем благодаря новому движку DirectX и внесено множество других улучшений, которые в совокупности экономят очень много времени! Эта экономия заметна при сравнении с Altium Designer 19, не говоря уже о предыдущих версиях.

    Уорнер: Лоуренс, что в новой версии не так заметно, но имеет важное значение?

    Ромайн: Новое ядро SPICE в Altium Designer 20 не столь заметно, но оно окажет большое влияние в будущем. SPICE является областью, в которую мы не вкладывали много ресурсов последние годы, но, как оказалось, наши пользователи хотят использовать эти инструменты. В Altium Designer 20 интерфейс останется прежним, но будет сразу заметно, что модели теперь доступны практически на 100%. Подобно решателю, который был добавлен в версию 19 и который мы вывели на новый уровень в этой версии, пользователи увидят аналогичный путь развития ядра SPICE. Сейчас практически все модели будут работать, но это ещё не конец. Откровенно говоря, мы пришли к этому с запозданием, но теперь мы уделяем и будем уделять этому достаточно внимания.

    Уорнер: Бен, какое твое любимое улучшение в новой версии?

    Джордан: Хочется сказать, что ВСЕ! Но если нужно выбрать какое-то одно, то это проверка правила для пустот возвратного пути. Эта возможность значительно повлияет практически на всех инженеров, поскольку всем приходится иметь дело с проблемами, связанными электромагнитными помехами. Если говорить о печатных платах, то главной причиной отказов из-за электромагнитных помех на испытаниях и в эксплуатации является неправильное управление возвратными путями. Кроме этого, эта функциональность, учитывающая целостность сигнала, знаменует для нас переход в технологическое лидерство в нашей отрасли. Это, на мой взгляд, потрясающе.

    Уорнер: Лоуренс, чем наши пользователи могут быть заинтересованы в новой версии?

    Ромайн: Джуди, это довольно простой вопрос. Поскольку мы сейчас являемся явным лидером на рынке инструментов проектирования плат, нам нужно серьезно отнестись к тому, что я называю “императивом пользователей”. Для нас быть номером один с точки зрения количества пользователей продукта является одним из этапов на пути к преобразованию отрасли. Конечно же, нам необходимо приложить много усилий, и для этого преобразования у пользователей должно быть активное влияние на процесс разработки. Мы уже начали это, и это станет еще более заметным в ближайшем будущем. Для Altium Designer 20, показательным примером может быть панель свойств. Это то, что мы изменили в версии 18 с новым интерфейсом, который, как нам казалось, понравился пользователям. Но наши опытные пользователи вежливо сообщили нам, что это не так! Мы работали с пользователями бета-версии и создали кое-что, о чем получили положительный отклик. Это не столь заметно, но на это непосредственно повлияли наши пользователи. Кроме того, в Altium Designer 20 исправлено примерно в два раза больше багов, чем в версии 19, и эти исправления касаются намного большего количества пользователей, если судить по голосам на форуме Bug Crunch. В общем, это восходящая траектория, начавшаяся с выпуском Altium Designer 18. Принимайте участие в обсуждениях на наших форумах, и очень скоро вы получите отклик в наших продуктах.

    Уорнер: Бен, где в новой версии, на твой взгляд, проявился голос наших клиентов?

    Джордан: Практически все новые функции и улучшения, добавленные в Altium Designer 20, являются откликом на запросы и наблюдения наших пользователей, что и определило области, требующие доработок. Например, панель свойств Properties является эффективным инструментом для массового редактирования общих атрибутов объектов. Тем не менее, для быстрого изменения определенного объекта диалоговое окно может быть более удобным. Мы вернули модальные диалоговые окна, которые можно открыть двойным кликом по отдельному объекту. Также я знаю, что много усилий было приложено в областях, о которых пользователи запрашивали некоторое время назад, например, анализ SPICE. Многие наши пользователи пробовали наш имитатор и говорили, что он не поддерживает некоторые модели или что он был медленным. В этой версии мы перешли к новому ядру на основе NGSPICE. В будущем мы сможем реализовать долгожданные возможности анализа целостности сигналов, как в схемах, так и в платах. И конечно же, как и во всех других версиях и обновлениях, наши разработчики реализовали огромное количество идей и исправили многочисленные баги, заявленные на нашем форуме AltiumLive.

    Уорнер: Что-нибудь в заключение?

    Джордан: Наша команда провела выдающуюся работу над новой версией. На мой взгляд, она потрясающая, и я уверен, что пользователям она тоже понравится. Altium Designer 20 имеет отличный интерфейс, мощные новые правила проектирования, новое ядро анализа и новые возможности трассировки под любым углом и подстройки длины – в этом выпуске нет ничего, что могло бы не понравиться!

    Об авторе

    Об авторе

    Джуди Уорнер (Judy Warner) занимала различные должности в электронной промышленности, начиная с 1984 года. У нее богатый опыт в производстве печатных плат, РЧ- и СВЧ-платах и контрактном производстве с ориентацией на применения в оборонной и аэрокосмической отраслях в технических продажах и маркетинге.

    Джуди была автором в нескольких отраслевых изданиях, таких как «Microwave Journal», «The PCB Magazine», «The PCB Design Magazine», «PDCF&A» и «IEEE Microwave Magazine», и она является активным участником множества отделений IPC Designers Council. В марте 2017 года Джуди стала директором по взаимодействию с сообществом Altium и сразу запустила новостную рассылку OnTrack от Altium. Она возглавляла запуск ежегодной конференции проектировщиков печатных плат AltiumLive. Джуди ставит своей целью предоставление поддержки и ресурсов для проектировщиков плат по всему миру.

    самые новые материалы

    Вернуться на главную

Free Trials

Download a free trial to find out which Altium software best suits your needs

How to Buy

Contact your local sales office to get started on improving your design environment

Downloads

Download the latest in PCB design and EDA software

  • PCB DESIGN SOFTWARE
  • Altium Designer

    Complete Environment for Schematic + Layout

  • CircuitStudio

    Entry Level, Professional PCB Design Tool

  • CircuitMaker

    Community Based PCB Design Tool

  • NEXUS

    Agile PCB Design For Teams

  • CLOUD PLATFORM
  • Altium 365

    Connecting PCB Design to the Manufacturing Floor

  • COMPONENT MANAGEMENT
  • Altium Concord Pro

    Complete Solution for Library Management

  • Octopart

    Extensive, Easy-to-Use Component Database

  • PRODUCT EXTENSIONS
  • PDN Analyzer

    Natural and Effortless Power Distribution Network Analysis

  • See All Extensions
  • EMBEDDED
  • TASKING

    World-Renowned Technology for Embedded Systems Development

  • TRAININGS
  • Live Courses

    Learn best practices with instructional training available worldwide

  • On-Demand Courses

    Gain comprehensive knowledge without leaving your home or office

  • ONLINE VIEWER
  • Altium 365 Viewer

    View & Share electronic designs in your browser

  • Altium Designer 20

    The most powerful, modern and easy-to-use PCB design tool for professional use

    ALTIUMLIVE

    Annual PCB Design Summit

    • Forum

      Where Altium users and enthusiasts can interact with each other

    • Blog

      Our blog about things that interest us and hopefully you too

    • Ideas

      Submit ideas and vote for new features you want in Altium tools

    • Bug Crunch

      Help make the software better by submitting bugs and voting on what's important

    • Wall

      A stream of events on AltiumLive you follow by participating in or subscribing to

    • Beta Program

      Information about participating in our Beta program and getting early access to Altium tools

    All Resources

    Explore the latest content from blog posts to social media and technical white papers gathered together for your convenience

    Downloads

    Take a look at what download options are available to best suit your needs

    How to Buy

    Contact your local sales office to get started improving your design environment

    • Documentation

      The documentation area is where you can find extensive, versioned information about our software online, for free.

    • Training & Events

      View the schedule and register for training events all around the world and online

    • Design Content

      Browse our vast library of free design content including components, templates and reference designs

    • Webinars

      Attend a live webinar online or get instant access to our on demand series of webinars

    • Support

      Get your questions answered with our variety of direct support and self-service options

    • Technical Papers

      Stay up to date with the latest technology and industry trends with our complete collection of technical white papers.

    • Video Library

      Quick and to-the-point video tutorials to get you started with Altium Designer

    A First Look at Altium Designer 20

    Judy Warner
    |  October 29, 2019

    November marks the launch of Altium Designer 20, and we thought you’d be like to hear from a couple of Altium veteran “insiders” about what you can expect to see in this latest release. Lawrence Romine, VP of Corporate Marketing and Ben Jordan, Technical Marketing Director, Corporate (both engineers) share what their favorite new features are and which ones they think will have the most impact on your day-to-day designs.

    Judy Warner: Lawrence, what stands out to you as highly significant about this release? 

    Lawrence Romine: Based on the early feedback from our user base, I suspect the new capabilities in the interactive router are going to extend our lead as the number one PCB design tool in the world. In our current version, there aren’t any boards out of reach for Altium Designer, but the new capabilities in Altium Designer 20 improve the overall user experience. Everyone will notice an increased elegance and smoothness, but those doing extremely high-speed or high-density designs will particularly notice increased ease, speed, and enjoyment here. This, coupled with increased capabilities derived from solver technology we began to introduce with the layer stack manager and materials library in Altium Designer 19, now enables the new tune for delay functions for those in the upper end of the data rate spectrum. 

    Warner: Ben, what things do you think will resonate with Altium Designer users and have an immediate impact on their day-to-day work?

    Ben Jordan: To me, it’s like the inverse of budgeting problems people have. For example, at the end of the month, if you add up the cost of the minutiae items, Starbucks here and there, lunches out, a new t-shirt, random Amazon impulse buys, and additional charges on your phone bill. Those things in isolation are all tiny, but add up significantly and keep people living paycheck to paycheck. The same thing happens with board design software; a lost component here, a slow schematic compile there, and suddenly your day is spent. When it comes to routing, this is particularly true, lots and lots of mouse clicks and editing — it all adds up and ends up taking a lot of time out of your project’s time and budget. With Altium Designer 20, we’ve gone the opposite direction — there are a large number of small improvements that save you a tremendous amount of time. For instance, the escape routing of a dense BGA footprint pattern can be done using any-angle routing with Altium Designer 20, which automatically adds in perfect tangential arcs. And you can edit those traces and push and shove any-angle now, which makes it super efficient to route dense boards. Also in this release is improved route glossing, a new DirectX accelerated schematic editor engine, and many other enhancements that all add up to save the designer a LOT of time! These time savings features apply when compared with Altium Designer 19, let alone older versions.

    Warner: Lawrence, what things in this release are rather “quiet” but meaningful?

    Romine: The new SPICE engine in Altium Designer 20 is relatively quiet, but will become significant in the future. SPICE is an area where we haven’t invested much effort in many years, but it turns out, our customers actually want to use that part of the toolset. In Altium Designer 20, the user interface remains the same, but what they will notice immediately is available models should now be near 100%. Much like the solver technology we added in version 19, we have taken it to the next level in this version, and the user will see a similar development arc in the SPICE engine. There’s more to come, but for now, nearly all the models will work. This was a bit overdue, quite frankly, but now we’ve given it ample attention and will continue to do so. 

    Warner: Ben, what’s your personal favorite enhancement in this version?

    Jordan: I want to say ALL OF THEM! But if I must pick only one, it would have to be the design rule check for return path voids. This ability is something that has a significant impact on nearly every designer because we all have to deal with EMI issues. In regards to the PCB, the number one cause of EMI failures in test and field use is improper return path management. Additionally, this kind of signal integrity-aware feature marks a transition for us to being a technology leader in our industry. So, I find that very exciting.

    Warner: Lawrence, will you please share the ways our users always have a stake in our development, and more particularly, in this release?

    Romine: Sure, Judy. This one is relatively easy. As we are now the clear leader in the PCB tools market, we very much have to take seriously what I call the “User Imperative.” For us, being number one in terms of the number of people using the product was just a waypoint on the road to transforming this industry: enter Altium 365. Certainly, we now have more to lose than to gain, and to realize transformation, the users must have an active voice in the development. This has already started and will become more tangible and felt in the very near future. Immediately in Altium Designer 20, a subtle but meaningful example is the properties panel. This is something that we changed in version 18 with the new user interface that new users seemingly loved — but our power users politely let us know they DID NOT! We worked with the Beta group and came up with something that is receiving very positive feedback. It’s subtle but was driven directly by the users. Secondarily, bug fixing in Altium Designer 20 is nearly twice that of what we saw in version 19and impacted far more users relative to the number of votes on our Bug Crunch Forum. Overall, this has been on a rising trajectory, starting with Altium Designer 18. Look for our forums to begin to change in meaningful ways very soon to become a much more meaningful and bi-directional experience overall. 

    Warner: Ben, where do you see the voice of our customers manifested in this release?

    Jordan: Almost every feature or enhancement added in Altium Designer 20 is in response to user feedback, requests, and observation of user behavior that reveals areas needing improvement. For example, for bulk-editing, the Properties Panel is a powerful way to group and edit common object attributes. However, for a quick change of some specific object, a dialog is more efficient for users. For double-click editing of singular objects, we’ve brought in modal dialogs again. Also, I know that a lot of effort is going into areas that users have been requesting for some time, for instance, SPICE simulation. A lot of engineers tried our simulator and complained that it didn’t support some models, or was slow. In this release, we’ve moved to a whole new NGSPICE-based engine. In the future, we will be able to build out the long-missing simulation capabilities for both circuit and PCB signal integrity. And of course, as with all releases, our developers have addressed countless ideas and bugs from our AltiumLive forum.

    Warner: Any final thoughts?

    Jordan: Our product and development teams have done an outstanding job with this release. I think it’s totally awesome, and I know that users will love it too. Altium Designer 20 has a great UI, powerful new rules, a new schematic engine, a new simulation engine, new routing and tuning at any angle — there’s nothing not to love about this release!

    About Author

    About Author

    Judy Warner has held a unique variety of roles in the electronics industry for over 25 years. She has a background in PCB Manufacturing, RF and Microwave PCBs and Contract Manufacturing, focusing on Mil/Aero applications. 

    She has also been a writer, blogger, and journalist for several industry publications such as Microwave Journal, PCB007 Magazine, PCB Design007, PCD&F, and IEEE Microwave Magazine, and an active board member for PCEA (Printed Circuit Engineering Association). In 2017, Warner joined Altium as the Director of Community Engagement. In addition to hosting the OnTrack Podcast and creating the OnTrack Newsletter, she launched Altium's annual user conference, AltiumLive. Warner's passion is to provide resources, support, and advocate for PCB Design Engineers worldwide.

    most recent articles

    Back to Home