От схемы до готового устройства за месяц с Altium 365

Джуди Уорнер
|  Created: 8 Мая, 2020  |  Updated: 20 Августа, 2020
Guy Sitting on Clouds

Джуди Уорнер: Дуган, вы в Velocity Research уже некоторое время использовали Altium Designer с Altium 365 в составе нашей группы бета-тестирования. Также мы недавно поддержали ваше участие в проекте Open Source Ventilator, предоставив вашей команде доступ к лицензиям Altium Designer 20.1 и Altium Concord Pro, размещенному на Altium 365. Каковы были ваши первые впечатления и главные результаты после работы в среде Altium 365?

Дуган Карназес: Перед работой над проектом аппарата ИВЛ мы использовали Altium 365 в однопользовательском режиме, что было полезно для поддержания порядка проектных данных, но мы, очевидно, не использовали все возможности совместной работы, которые предлагает эта платформа. После того, как мы получили дополнительные лицензии, прошли всего сутки, как мы выгрузили проект и десять человек по всему миру начали работать над ним. Четыре недели спустя на нашем сервере уже зарегистрировались 50 человек и были практически завершены шесть многоплатных проектов. Проектировщики, производители, руководители и сборщики — все работали с единым набором данных. При этом они никогда не встречались лично. Именно цифровые инструменты позволят компаниям добиться успеха. Altium 365 стал решающим фактором для такого быстрого проектирования аппарата ИВЛ командой OSV. 
 
Уорнер: Что стало доступно вам благодаря платформе Altium 365, чего раньше вы не могли делать? Или что вы теперь можете делать лучше в облачной среде?

Карназес: Главным преимуществом является то, что облачная платформа позволяет всем работать с самой актуальной информацией. Процессы документирования и общение уже происходят в облаке. Современные проектные системы тоже должны быть там, и Altium 365 прекрасно справляется с этой задачей. В нынешней ситуации, когда нам пришлось закрыть физические офисы, наши рабочие процессы практически не пострадали, поскольку среда проектирования теперь основана на облаке. Наша команда плавно перешла на работу из дома, и облачные инструменты позволили нам очень быстро расширить нашу внутреннюю группу из пяти человек до глобальной команды из 50 человек.

Уорнер: Вы вместе с глобальной командой за месяц полностью разработали экстренный аппарат ИВЛ. Какого это было, работать с группой незнакомых людей по всему миру через платформу Altium 365? 

Карназес: Когда мы только осваивали среду Altium 365, около 800 человек ответило на опрос по оценке навыков, который мы разослали. Собрать команду было просто — мы находили в списке людей, хорошо владеющих Altium Designer, отправляли им email и добавляли их на сервер в качестве пользователей. За десять минут мы подключили множество инженеров. Настройка была простой, как включение тумблера, что позволило нам сразу начать разговаривать на одном языке и развивать проект.

Уорнер: Как опыт работы с проектной группой Velocity Research и командой открытого проекта аппарата ИВЛ повлиял на ваше восприятие Altium 365 и на его применение наилучшим образом в ситуации, когда мы начинаем медленно выходить из кризиса COVID-19?

Карназес: В быстроразвивающейся компании необходимо быть готовым к отказу от старого, чтобы перейти к новым задачам. У нас ушло около девяти месяцев, чтобы привыкнуть к Altium 365, прежде чем мы смогли десятикратно увеличить команду пользователей за одну ночь. Мой главный вывод заключается в том, что эта система будет развиваться вместе с нами и защищать нас от сбоев и недопонимания. Уже нет пути назад, мы очень привыкли.
 
Уорнер: Какой совет (или предостережение) относительно Altium 365 вы могли бы дать другим инженерам?

Карназес: Когда вы преодолеете узкие места, дело пойдет быстро... Очень быстро. Тогда вы будете только надеется, что остальная команда будет успевать за вами! 

Уорнер: Наконец, Altium 365 — для всех или только для определенных людей и организаций? Почему? Или почему нет?

Карназес: Даже когда у нас была лишь одна лицензия, это было невероятно полезно. Теперь мы даже не отправляем друг другу PDF по электронной почте. Разработчики встроенного ПО могут искать и отслеживать сигналы через веб, без установленной САПР. Осуществлять контроль проектов проще. И нам не нужно сопровождать отдельную библиотеку даташитов для каждой платы, поскольку они подключены прямо из браузера. Главное в Altium 365 — это то, что для всех, кто работает над проектом, сокращается количество этапов между постановкой вопроса и получением ответа.

Уорнер: Дуган, спасибо, что поделился своими размышлениями. Желаем вам дальнейших успехов в Velocity Research и поздравляем с завершением проекта аппарата ИВЛ!

Карназес: Джуди, спасибо тебе и Altium за всю поддержку!
 

Karnazes

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

 

Об авторе

Об авторе

Джуди Уорнер (Judy Warner) занимала различные должности в электронной промышленности, начиная с 1984 года. У нее богатый опыт в производстве печатных плат, РЧ- и СВЧ-платах и контрактном производстве с ориентацией на применения в оборонной и аэрокосмической отраслях в технических продажах и маркетинге.

Джуди была автором в нескольких отраслевых изданиях, таких как «Microwave Journal», «The PCB Magazine», «The PCB Design Magazine», «PDCF&A» и «IEEE Microwave Magazine», и она является активным участником множества отделений IPC Designers Council. В марте 2017 года Джуди стала директором по взаимодействию с сообществом Altium и сразу запустила новостную рассылку OnTrack от Altium. Она возглавляла запуск ежегодной конференции проектировщиков печатных плат AltiumLive. Джуди ставит своей целью предоставление поддержки и ресурсов для проектировщиков плат по всему миру.

самые новые материалы

Вернуться на главную

Schematic to Fully-Functional in Thirty Days with Altium 365

Judy Warner
|  Created: May 8, 2020  |  Updated: August 20, 2020
Guy Sitting on Clouds

Judy Warner: Dugan, you've been running Altium Designer on Altium 365 at Velocity Research for a while now as part of our Beta group. We recently also sponsored your efforts with the Open Source Ventilator project by giving your team access to licenses for Altium Designer 20.1, and Altium Concord Pro running on the Altium 365 platform. What’s been your early impressions and key takeaways after working in the Altium 365 environment?

Dugan Karnazes: Before the ventilator project, we were using Altium 365 in a single user setting which was useful for staying organized, but we obviously weren't leveraging the full collaborative design tools it allowed. After we received the extra seats, it was only 24 hours before starting a design which was uploaded and 10 people across the world were working on it. Four weeks later we have 50 people registered on the server, a six PCB multi-board project nearly finalized, and designers, board fabricators, project managers, and assemblers all working off the same set of consolidated information. All without ever meeting face to face. Digital tools are what will make companies successful, and Altium 365 has been a critical factor in designing this ventilator as fast as the OSV team has. 

Warner: What things can you now do for the first time, or do better now that you're working in a cloud-based environment with Altium 365?

Karnazes: The biggest advantage of a cloud-based platform for us is keeping everyone working from the most up-to-date information. Documentation and communication are cloud-based already. Modern design environments need to be too and Altium 365 has facilitated that beautifully. In the current business environment, when we’ve all had to shut down our physical offices and since our design environment is cloud-based, our workflow was barely impacted at all. Working from home was a seamless transition for our team, and the cloud-based tools allowed us to scale from our internal team of 5 to a global team of 50 in no time flat.

Warner: You created a complete open-source emergency ventilator with a global team in a month. What was it like to get a group of strangers from around the world, up and running on the Altium 365 platform? 

Karnazes: At the time we were spinning up the Altium 365 environment, 800 people responded to a volunteer skills assessment survey that we sent out. Pulling together the team was as simple as searching that list for people proficient with Altium Designer, sending an email, and adding them as users to the server. In ten minutes, we had many engineers plugged in. Setup was like simply flipping a switch, and it allowed us to start speaking the same language and advancing the project immediately.

Warner: How has the experience with the Velocity Research engineering team and the open-source ventilator project team impacted the way you think about Altium 365 and how to best leverage this ability as we begin to move slowly out of the COVID-19 crisis?

Karnazes: In a fast-growing company, the goal is always to make yourself obsolete so you can move on to new responsibilities. We had about nine months to get used to Altium 365 before bringing on ten times as many users overnight. My biggest takeaway is that this is a system that's going to grow with us seamlessly and protect us from disruptions and miscommunications. There's no going back now, we're addicted.

Warner: What advice (or caution) might you give to other design engineers, relative to Altium 365?

Karnazes:  When you pull out the bottlenecks, things happen fast....really fast. Then you hope the rest of your team can keep up! 

Warner: Lastly, is Altium 365 for everyone, or just some people and organizations? Why or why not?

Karnazes: Even when we only had one seat, it was incredibly useful. We don't email PDFs around anymore. Firmware engineers can map and trace signals from the web without having the CAD environment. Design reviews are easier, and we don't have to maintain a separate library of datasheets for each PCB because they are all linked right from the browser. The biggest thing that Altium 365 does is remove the number of steps between a question and an answer for anyone working on a design.

Warner: Thank you for sharing your thoughts, Dugan. Wishing you continued success at Velocity, and congratulations on the ventilator!

Karnazes: Thank you and Altium for all the support and encouragement Judy!

Karnazes

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

Ventilator Image

 

 

About Author

About Author

Judy Warner has held a unique variety of roles in the electronics industry for over 25 years. She has a background in PCB Manufacturing, RF and Microwave PCBs and Contract Manufacturing, focusing on Mil/Aero applications. 

She has also been a writer, blogger, and journalist for several industry publications such as Microwave Journal, PCB007 Magazine, PCB Design007, PCD&F, and IEEE Microwave Magazine, and an active board member for PCEA (Printed Circuit Engineering Association). In 2017, Warner joined Altium as the Director of Community Engagement. In addition to hosting the OnTrack Podcast and creating the OnTrack Newsletter, she launched Altium's annual user conference, AltiumLive. Warner's passion is to provide resources, support, and advocate for PCB Design Engineers worldwide.

most recent articles

Back to Home