От проектирования до производства одним щелчком мыши

Джуди Уорнер
|  Создано: 12 Октября, 2021  |  Обновлено: 1 Ноября, 2021
В одном щелчке мыши от новой реальности

Представьте себе, что можно спроектировать печатную плату, выполнить моделирование, заказать компоненты, сгенерировать точную спецификацию, сгенерировать выходные файлы и просто нажать кнопку «отправить на производство», не покидая среды проектирования? Несмотря на то, что это может звучать как несбыточная мечта, это интервью с Мишей Говштейном из компании Macrofab даст вам представление о том, как они сотрудничают с Altium чтобы сделать эту мечту реальностью уже в ближайшем будущем.

Джуди Уорнер:
Миша, пожалуйста поделитесь кратким обзором того, чем занимается компания Macrofab и как вы разрабатываете программные решения для улучшения взаимодействия профессионалов в области разработки электроники с производителями и поставщиками?

Миша Говштейн:


MacroFab - это цифровая производственная платформа для сборки электроники, которая, позволяет инженерам быстрее создавать новые проекты и помогает предприятиям масштабировать вывод своей продукции на рынок - от этапов представления нового продукта до серийного производства в наиболее выгодных регионах. Наши услуги обеспечивают доступ к специализированным фабрикам по всей Северной Америке, что позволяет клиентам легко масштабироваться на всех этапах производства. Компания была основана двумя инженерами-робототехниками, которые хотели создать комплекс производственных услуг, предлагающий облачные сервисы, аналогичные AWS и Azure. 

Для инженеров-электронщиков MacroFab предоставляет услуги по сборке печатных плат под ключ с использованием лучшего программного обеспечения и современных API. Инженеры могут получать ценные рекомендации по своим проектам в любом объеме, получать доступ к данным о наличии и ценах в реальном времени, а также размещать заказы онлайн через интерфейс самообслуживания или через предварительно утвержденные компанией бланки заказов. Все производственные данные доступны в режиме онлайн, что позволяет инженерам отслеживать изменения в своих платах с течением времени и обеспечивать целостность проекта, во время его движения по производственной линии. 

Для участников цепи поставок MacroFab предоставляет простую платформу для предоставления производственных услуг по сборке электроники на более чем 70 заводах в США, Канаде и Мексике, что снижает накладные расходы и гарантирует, что работа будет направлена на подходящую фабрику, которая сможет обеспечить лучшую цену, качество и время выполнения заказа. Платформа MacroFab используется участниками цепи поставок для создания всего, от печатных плат и узлов, до полностью собранных и протестированных электронных продуктов. Предприятия полагаются на MacroFab, если хотят перенести свое производство от существующих контрактных производителей электроники в США на площадки консолидированных поставщиков, либо перенести производство из Китая в США или Мексику.  

Уорнер:
Опишите, пожалуйста, некоторые из распространенных проблем, над решением которых вы работаете, и как вы используете программное обеспечение для улучшения процесса разработки электроники?

Говштейн:
MacroFab - это, по сути, распределенная фабрика основанная на использовании программного обеспечения. В традиционном производстве парадигма заключена в аутсорсинге - вашем контракте на производство нужных вам изделий с заводом изготовителем - но что произойдет, если этот конкретный завод столкнется с проблемами? Это также означает проблемы для клиента. Однако наши клиенты используют MacroFab как облачный сервис, и в результате мы работаем по-другому. 

Во-первых, мы начинаем работу с обработки файлов проекта полученных из инструментов САПР и во многих случаях тесно сотрудничаем с поставщиками программного обеспечения для того чтобы понять их форматы. Это позволяет нам создать единый источник достоверной информации для производства, сформированный из спецификаций и инструкций по сборке. Программное обеспечение MacroFab управляет производственным процессом, и это происходит одинаково, независимо от того, на каком заводе производится продукт. 

Во-вторых, мы выступаем как панель управления для всех производственных операций. Это означает, что MacroFab отвечает за поставку материалов, MacroFab собирает их в производственные комплекты для передачи на завод изготовитель, и таким образом MacroFab полностью отвечает за качество продукта. Фактически, во многих случаях MacroFab будет осуществлять процесс запуска проекта на производстве, проектировать специальную оснастку и доставлять её на завод, в рамках выполнения каждого задания. 

В-третьих, MacroFab построил распределенную сеть заводов по всей Северной Америке. Некоторые из них являются специализированными заводами, производящими мелкосерийную продукцию, некоторые - очень крупными крупносерийными заводами в Мексике, производящими сотни тысяч единиц продукции. Это позволяет нам масштабироваться так, как могут масштабироваться только крупнейшие производители, но мы можем двигаться намного быстрее. Некоторые из наших клиентов используют этот потенциал по максимуму, путем работы с несколькими заводами, выполняющими заказы параллельно, это максимизирует объемы выпускаемой продукции и рост.

Наконец, наше программное обеспечение построено на шаблонах облачного проектирования. Это означает, что мы проектируем с учетом возможных неудач и предполагаем, что если что-то может пойти не так, то так и будет. Это также означает, что все, что мы делаем, основано на собственном программном обеспечении, разработанном с нуля, чтобы производство работало так, как бы мы хотели чтобы оно работало. На практике это означает, что мы можем делать то, что другие производители не могут. Мы можем опережать спрос и хранить запасы для наших клиентов, в том числе готовую продукцию. Мы можем отправлять собранные, протестированные и упакованные продукты непосредственно конечным пользователям. 

Мы также можем найти способы грамотно обойти ограничения вызванные особенностями цепи поставок. Многие наши клиенты обнаружили, что после получения материалов мы можем производить их продукцию в любой точке Северной Америки. Страшные истории, которые вы слышите о контейнеровозах, простаивающих в портах в течение нескольких недель, нас затрагивают в меньшей степени - только если речь идет о необработанных материалах, поступающих из Китая, но готовая продукция может быть доставлена клиентам намного быстрее, без задержек. 

Уорнер:
Недавно Macrofab и Altium сформировали официальное партнерство, и Altium инвестировала в MacroFab из-за общего видения того, каким должен быть лучший и современный способ производства электроники от проекта до готовой сборки. 

Как вы думаете, какие возможности откроет это партнерство?

Говштейн:
Сейчас мы очень тесно сотрудничаем с командой Altium над способами совместной работы наших платформ, но одним из наиболее важных преимуществ будет сама встроенная интеграция. Сегодня платформа MacroFab поддерживает все основные инструменты САПР, но есть компромиссы в том, как мы интерпретируем данные, потому что мы анализируем файлы проекта наблюдая со стороны. 

Тесное сотрудничество с командой разработчиков Altium Designer и Altium 365 меняет правила игры. Процесс перемещения из файла проекта в быстрый расчет стоимости производства с помощью MacroFab, станет намного проще и будет проходить без ошибок. Самым очевидным преимуществом для инженеров будет значительно меньшее количество встреч, электронных писем и конференц-звонков, что случается при работе с каждым проектом, когда он запускается в производство. Это будет большой шаг к настоящему облачному производству, где программное обеспечение контролирует конвейер актуальных производственных данных, вместо постоянных обсуждений на живых встречах. 

В конце концов, MacroFab сможет передавать изменения, внесенные в проект во время производственного процесса, обратно в Altium. Это маленький грязный секрет аутсорсинга производства, особенно в Китае. Как только ваш проект попадает на завод, производитель начинает вмешиваться в него, и изменения не всегда возвращаются обратно в САПР. Уровень расхождений, который мы наблюдаем в продуктах, производимых в Китае в течение долгого времени, просто ужасен. Иногда эти продукты меняются до неузнаваемости. Этого не должно происходить в хорошо спроектированной программно управляемой среде.


Уорнер:
С практической точки зрения, проблемы цепочки поставок в этом году нанесли очень серьезный урон. Как Macrofab преодолевает этот период повсеместного дефицита компонентов? Может ли Macrofab сделать что-нибудь, чтобы облегчить жизнь инженерам-проектировщикам?

Говштейн:
Мы являемся цифровой платформой, поэтому нашим клиентам, естественно, легче изменять свои проекты и отправлять их в производство. Это самый действенный способ обойти задержки в цепочке поставок - возможность начать использовать широко доступные заменители. 

Самая важная вещь, которую нужно понимать касательно MacroFab, - это то, что мы в значительной степени ориентированы на программное обеспечение, но в конечном итоге мы являемся предприятием полного цикла. У нас есть команда по цепочке поставок, команда инженеров, команда по качеству и большой склад, где мы размещаем материалы и куда мы отправляем готовую продукцию. В конце концов, большая часть производственной цепочки и цепочки поставок находится в физическом мире, и самые большие проблемы имеют кинетические решения, поэтому мы делаем то, что должны. Иногда это означает закупку материалов до начала производства, чтобы убедиться, что у нас есть то, что нам нужно, когда дело доходит до сроков производства. Недавно мы создали группу cтратегических поставок, которая позволяет нам находить компоненты которые очень сложно найти. Иногда просто нужно быть гибкими в отношении подхода к производственному процессу и предоставлять клиентам возможности быстрого решения проблем. Например, если компоненты из источников заграницей задерживаются, мы потенциально можем компенсировать это время за счет параллельного производства на нескольких заводах, переключая производство в США и в Мексике или осуществляя частичные поставки по мере того, как продукт сходит с производственной линии. Чего бы это ни стоило. Так что дело не только в программном обеспечении. У нас есть люди, готовые пробираться сквозь любые стены ради наших клиентов, если это необходимо.  


Warner:
Возвращаясь к теме партнерства, мне известно что команды Macrofab и Altium в настоящее время постоянно работают над тем, чтобы сделать такие вещи как Производство по запросу (MoD) и Производство как услуга (MaaS) реальностью. Каковы реалистичные сроки, чтобы это стало реальностью для клиентов Altium?

Говштейн:
Мы движемся быстро, и наши клиенты смогут увидеть ощутимые преимущества работы Altium и MacroFab, возможно уже к январской конференции AltiumLive. В течение следующих нескольких месяцев мы проведем серию совместных вебинаров для ознакомления с темами и концепциями цифрового производства, а также будем поощрять участие клиентов в процессе определения наиболее важных существующих проблем, чтобы мы могли их решить как можно быстрее. 


Уорнер:
Мы, безусловно, с нетерпением ждем возможности увидеть все, над чем вы работали, на конференции AltiumLive. А пока, кроме сайта Macrofab, где наши читатели могут узнать больше обо всех ваших действиях в настоящее время и, возможно, зарегистрироваться на предстоящие вебинары?

Говштейн:
У нас очень активное сообщество, тысячи людей слушают наши еженедельные инженерные подкасты и множество людей общаются с нами напрямую в Slack. Еще одно интересное направление - Twitter . Большинство людей не осознают этого, но основатели MacroFab и я лично общаемся с людьми в Twitter, так что наш аккаунт это не типичный аккаунт компании в Twitter, которым управляет маркетолог. Скорее всего, если вы свяжетесь с нами в Twitter, вы будете взаимодействовать с людьми, живущими и дышащими MacroFab 24/7. 

Уорнер:
Это невероятно, и мы обязательно будем следить за вашим прогрессом и будем рады наблюдать за тем, что вы будете делать в ближайшие месяцы! Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями о Macrofab. Желаю дальнейших успехов!

Говштейн:
Спасибо. Есть много вещей над которыми мы планируем работать, и следующие 12 месяцев будут захватывающими как для MacroFab, так и для нашей целевой пользовательской аудитории. Будьте на связи!

Миша Говштейн Генеральный директор, MacroFab

Миша Говштейн  
Исполнительный директор, MacroFab


 

Об авторе

Об авторе

Джуди Уорнер (Judy Warner) занимала различные должности в электронной промышленности, начиная с 1984 года. У нее богатый опыт в производстве печатных плат, РЧ- и СВЧ-платах и контрактном производстве с ориентацией на применения в оборонной и аэрокосмической отраслях в технических продажах и маркетинге.

Джуди была автором в нескольких отраслевых изданиях, таких как «Microwave Journal», «The PCB Magazine», «The PCB Design Magazine», «PDCF&A» и «IEEE Microwave Magazine», и она является активным участником множества отделений IPC Designers Council. В марте 2017 года Джуди стала директором по взаимодействию с сообществом Altium и сразу запустила новостную рассылку OnTrack от Altium. Она возглавляла запуск ежегодной конференции проектировщиков печатных плат AltiumLive. Джуди ставит своей целью предоставление поддержки и ресурсов для проектировщиков плат по всему миру.

Самые новые статьи

Вернуться на главную

Design to Manufacturing with a Single Mouse Click

Judy Warner
|  Created: October 12, 2021
Finger touching screen

Imagine if you could design your circuit board, run simulations, source your parts, generate an accurate BOM, generate your output files and simply press a “send to manufacturing” button all within your design environment? While that may sound like a far-off dream, this interview with Misha Govshteyn from Macrofab will give you insight into how they are partnering with Altium to make this dream a reality very soon.

Judy Warner:
Misha, please share a brief overview of what Macrofab does and how you have developed software solutions to improve the way electronics professionals engage with and source electronic manufacturing services (EMS)?

Misha Govshteyn:
MacroFab is a digital manufacturing platform for electronics assembly, essentially enabling engineers to produce new designs faster and helping enterprises bring their products to market by scaling - from NPI stages to production - in low-cost manufacturing regions. Our service provides access to specialized factories all across North America, allowing customers to seamlessly scale through every stage of production. The company was founded by two robotics engineers who wanted to build a manufacturing service that offered a cloud service experience, similar to AWS and Azure. 

For electronics engineers, MacroFab provides a turnkey PCB assembly service, driven by software and modern APIs. Engineers can get price guidance for their designs at any volume, access to real-time materials availability and pricing data, and place orders online through a self-service interface or by pre-approved company Purchase Orders. All manufacturing data is online, allowing engineers to track changes to their boards over time and assure the integrity of their design as it moves to the supply chain team for production. 

For supply chain teams, MacroFab provides a simple platform for sourcing production-level electronics assembly services from 70+ factories in the US, Canada, and Mexico, which lowers overhead costs and assures each job is matched with the right factory providing the best price, quality, and lead time. The MacroFab platform is used by supply chain teams to build everything from PCB assemblies to fully assembled and tested electronics products. Enterprises rely on MacroFab to either move production from their existing US-based electronics contract manufacturers to consolidate vendors or to re-shore/near-shore production from China to the US/Mexico.  

Warner:
Please describe some of the prevailing problems you are working to remedy, and how you’re using software to improve the hardware development process?

Govshteyn:
MacroFab is fundamentally a distributed, software-enabled factory. In traditional manufacturing, the paradigm is outsourcing - your contract with a factory to produce products for you - but what happens if that single factory encounters problems? That means problems for the customer, too. With MacroFab, however, our customers use us as a service built on cloud principles, and we work very differently as a result. 

First, we start with native design files from EDA tools and in many cases work closely with EDA software providers to understand their formats. This allows us to build a single source of truth for manufacturing, down to the Bill of Materials and assembly instructions. MacroFab software orchestrates the production process, and it happens the same way no matter which factory builds the product. 

Second, we are the control plane for all manufacturing operations. This means that MacroFab sources the materials, MacroFab assembles them into production kits for delivery onto the factory floor, and MacroFab is ultimately responsible for the quality of the product. In fact, in many cases, MacroFab will go through the NPI process, design custom test fixtures, and dropship them to the factory as part of the execution of every job. 

Third, MacroFab has built a distributed network of factories all across North America. Some of these are specialty factories producing low-volume products, some are very large high-volume factories in Mexico producing hundreds of thousands of units. This allows us to scale in a way only Tier 1 manufacturers can scale, but we can move much faster. Some of our customers take this to the max - with multiple factories building their products in parallel, maximizing output and growth.

Finally, our software is built on cloud design patterns. This means that we design for failure and assume that anything can go wrong, and will. It also means that everything we do is based on a custom software stack, designed from the ground up to make manufacturing work the way we think it should work. In practical terms, this means we can do things other manufacturers cannot. We can source ahead of demand, and store inventory for our customers, which includes finished goods. We can drop ship assembled, tested, and packaged products directly to their end-users. 

We can also find ways to re-engineer around supply chain limitations. A lot of our customers have found that once the materials are sourced, we can build their products anywhere in North America. The horror stories you hear about container ships idling in ports for weeks affect us much less - only for raw materials coming from China, but finished goods can get to customers much faster without delays. 

Warner:
Recently Macrofab and Altium formed a formal partnership, and Altium invested in MacroFab due to a shared vision of a better and more modern way to take electronics from design to finished assembly. 

What opportunities do you think this partnership will open up or enable?

Govshteyn:
We’re working very closely with the Altium team now on ways our platforms can work together, but one of the most essential benefits will be the native integration itself. Today, MacroFab’s platform supports every major EDA tool, but there are tradeoffs in the way we interpret data because we’re parsing design files as an outside party. 

Working closely with the engineering team behind Altium Designer and Altium 365 is a game-changer. The process of moving from a design file to a fast manufacturing quote with MacroFab will be much easier and free of errors. The most obvious benefit to engineers will be dramatically fewer meetings, emails, and conference calls, which happens with every design when it goes into production. It will be a big step to true cloud-enabled manufacturing, where software controls the pipeline of data, rather than tribal knowledge relayed in meetings. 

Eventually, MacroFab will be able to feed design changes made in the manufacturing process back to Altium. This is the dirty little secret of outsourcing manufacturing, especially to China. As soon as your design hits the factory floor, the manufacturer starts meddling with it and the changes don’t always make it back into the EDA environment. The level of design drift we see in products produced in China for a long time is wild. Sometimes these products are unrecognizable. This shouldn’t happen in a well-designed, software-driven environment.


Warner:
On a more practical note, supply chain challenges have created major problems this year. How does Macrofab navigate its way through this time of widespread part shortages? Is there anything Macrofab can do to make life more manageable for design engineers?

Govshteyn:
We’re a digital platform, so our customers naturally find it easier to change their designs and send them into production. This is the single most powerful way to get around supply chain delays - the ability to start using abundantly available substitutes. 

The most important thing to understand about MacroFab is that we are very software-driven, but ultimately we are a full-stack business. We have a supply chain team, an engineering team, a quality team, and a large warehouse where we stage materials and receive finished products. At the end of the day, much of the manufacturing and supply chain lives in the physical world, and the biggest problems have kinetic solutions--so we do what we have to. Sometimes, this means sourcing materials ahead of production to make sure we have what we need when it comes to production time. We recently launched a Strategic Sourcing group, which allows us to find it very difficult to source parts. Other times it just means being agile with the manufacturing approach and giving customers options to accelerate. For example, if internationally sourced components are delayed, we can potentially make up the time by building in multiple factories in parallel, switching builds to the US instead of Mexico, or make partial shipments as the product rolls off the production line. Whatever it takes. So it’s never just software alone. We have people willing to run through walls for our customers if that’s what it takes.  


Warner: 
Back to the partnership conversation, I know both Macrofab and Altium teams are currently working feverishly to make manufacturing on-demand or Manufacturing as a Service (MaaS) a reality. What is a realistic timeline to make this available for Altium’s customers?

Govshteyn:
We’re moving quickly and our customers should see tangible benefits of Altium and MacroFab unveiled in time for the AltiumLive conference in January. We’ll be running a joint webinar series over the next few months to preview the digital manufacturing topics and concepts, and will be encouraging customer input on what their most critical existing pain points are so we can address them. 


Warner:
We’re certainly looking forward to seeing all you have been working on at AltiumLive. Meanwhile, besides the Macrofab website, where can our readers go to learn more about all you’re currently doing and perhaps register for upcoming webinars?

Govshteyn:
We have a very active community, with thousands of people listening to our weekly engineering podcasts and a lot of people engaging with us directly on Slack. Another interesting avenue is Twitter. Most people don’t realize this, but the MacroFab founders and I interact with people personally on Twitter, so it’s not your typical marketing-run Twitter account. Chances are, if you contact us on Twitter, you interact with people living and breathing MacroFab 24/7. 

Warner: 
These are exciting times, and we will certainly be tracking your process and look forward to what you’ll be rolling out in the months ahead! Thank you for taking the time to share these insights regarding Macrofab. Wishing you continued success!

Govshteyn:
Thank you. There are lots of things in the works and it’s going to be an exciting next 12 months for both MacroFab and our dedicated user base. Stay tuned!

Misha Govshteyn   CEO, MacroFab

Misha Govshteyn  
CEO, MacroFab


 

About Author

About Author

Judy Warner has held a unique variety of roles in the electronics industry for over 25 years. She has a background in PCB Manufacturing, RF and Microwave PCBs and Contract Manufacturing, focusing on Mil/Aero applications. 

She has also been a writer, blogger, and journalist for several industry publications such as Microwave Journal, PCB007 Magazine, PCB Design007, PCD&F, and IEEE Microwave Magazine, and an active board member for PCEA (Printed Circuit Engineering Association). In 2017, Warner joined Altium as the Director of Community Engagement. In addition to hosting the OnTrack Podcast and creating the OnTrack Newsletter, she launched Altium's annual user conference, AltiumLive. Warner's passion is to provide resources, support, and advocate for PCB Design Engineers worldwide.

neueste Artikel

Back to Home