Основы моделирования печатных плат

Закарайа Петерсон
|  Создано: 13 Сентября, 2021
Основы моделирования печатных плат

Каждая плата должна пройти определенные этапы контроля, прежде чем ее можно будет запустить в массовое производство. Изделия обычно проходят электрические испытания во время изготовления и сборки, но есть некоторые специализированные области механических и электрических параметров, которые трудно определить количественно во время испытаний после сборки платы. Вместо испытаний каждого элемента конструкции можно использовать инструменты моделирования печатных плат для расчета их электрических характеристик ещё до начала производства.

Зачем использовать инструменты моделирования плат вместо реальных испытаний? Часто бывает так, что некоторые электрические характеристики трудно измерить без создания специализированных испытательных плат и оснастки. Для некоторых разработчиков проводить испытания определенных элементов конструкции оказывается слишком дорого. Например, приборы, необходимые для комплексного измерения сигнала в высокоскоростной линии передачи, могут стоить как минимум 250000 долларов. Инструменты моделирования позволяют разработчикам рассчитать тот же режим сигнала, который необходимо было бы измерять на реальном изделии, в приближенных к реальности условиях с данными, полученными непосредственно из топологии. В этом обзоре мы рассмотрим некоторые важные моменты, связанные с построением и запуском моделирования плат, как внутри вашего программного обеспечения для проектирования плат, так и в сторонних приложениях.

Предварительное моделирование и оценка

Моделирование печатной платы начинается на этапе определения схемы проекта, где модели с использованием имитаторов электрических цепей (SPICE) являются частью компонентов схемы. SPICE модели важны не только для оценки электрических характеристик на уровне системы, они также полезны для оптимизации схем во время процесса проектирования. Программное обеспечение для вводов описания схем со встроенным пакетом средств моделирования SPICE может помочь вам сохранить эффективность, когда вам нужно провести симуляцию некоторых основных режимов работы, необходимых для оценки электрических характеристик проекта.

Пакеты SPICE, которые используются для предварительного проектирования и моделирования, предназначены для выполнения определенных типов анализа:

  • Анализ амплитудно-фазовой частотной характеристики, при котором входное напряжение постоянного тока проходит через серию значений, а напряжение и ток в других узлах отслеживаются
  • Анализ переходных процессов или моделирование смешанных сигналов во временной области. Это фундаментальное моделирование во временной области
  • Анализ по переменному току или частотный анализ, при котором частота сигнала переменного тока изменяется во времени
  • Анализ параметров, при котором анализируется связь между режимами электрической цепи и набором параметров, которые принимают значения, заданные в определенных диапазонах.
  • Анализ полюсов и нулей, где условия стабильной работы и частоты переходных процессов могут быть визуализированы на одном графике

Некоторые программы для ввода и описания схем со встроенными модулями SPICE можно использовать для выполнения более сложных симуляций, таких как анализ шума и термический анализ.

Многие разработчики, вероятно, знакомы с использованием системы SPICE для анализа основных линейных или нелинейных схем, но их также можно использовать для исследования реальных компонентов, если для компонента доступна SPICE модель. SPICE модели могут быть специально написаны для компонентов на основе связей ввода-вывода и логических условий на входе компонентов. Эти модели могут быть предоставлены производителями компонентов, чтобы разработчик мог правильно моделировать характеристики компонента при его работе в составе схемы.

Моделирование SPICE можно использовать на разных этапах процесса проектирования для определения электрических характеристик ответственных схем. После настройки режима моделирования SPICE, его можно запускать несколько раз на разных этапах процесса проектирования. После завершения моделирования SPICE данные можно отобразить на графиках для дальнейшего исследования и анализа. Электрические характеристики, изменения которых могут привести к проблемам с целостностью сигнала, часто можно определить на этом этапе, что дает возможность изменить конструкцию перед тем, как вернуться к разработке платы.

Анализ переходных процессов с использованием SPICE моделей
Это результаты SPICE моделирования для импульсного преобразователя, они показывают наличие сбоев при работе в режиме прерывания.

Хотя SPICE чаще всего используется для предварительного моделирования при создании схемы, другие инструменты предварительного моделирования, такие как IBIS и Multisim модели, могут использоваться для моделирования электрических схем, компонентов и даже целых систем. После завершения первоначального проекта и его анализа, эти модели можно будет использовать для симуляции работы других проектов.

Расчет импеданса для стека печатной платы

После создания, моделирования и оценки схемы проекта, приходит время создать пустую плату определить стек слоев и профили импеданса. Импеданс высокоскоростных цепей в стеке вашей печатной платы должен быть точно определен, зачастую с точностью более 95%. Цель — взять предложенный стек и использовать его для определения ширины проводника, необходимой для обеспечения требуемого целевого импеданса линии передачи. Хотя есть формулы, которые можно использовать для определения размеров проводников требуемой ширины, эти формулы могут быть неточными, и для определения импеданса несимметричных трасс и дифференциальных пар на разных сигнальных слоях потребуется более сложное моделирование.

В профессиональных калькуляторах стека печатных плат используется расчет по методу граничных элементов или расчета по методу моментов. Эти численные расчеты автоматизируют процесс определения ширины трассы, необходимой для конкретного профиля импеданса. Большинство калькуляторов вынуждают пользователя использовать устаревшую формулу из IPC-2141 или требуют, чтобы вы вручную подбирали значения ширины трассы, пока не достигнете целевого значения импеданса.

Калькулятор импеданса для печатной платы
Ширину дорожек можно рассчитать с помощью решателя, встроенного в современные утилиты для редактирования стека слоев печатной платы.

Вот некоторые важные параметры, которые ваш редактор стека должен учитывать при определении профиля импеданса на высоких частотах:

  • Коэффициент шероховатости меди (статья на английском языке): этот параметр зависит от производственного процесса и эффективным образом увеличивает импеданс за счет скин-эффекта на проводнике.
  • Диэлектрическая дисперсия (статья на английском языке): этот параметр показывает, как меняются скорость света и потери в материале печатной платы.

Инструменты проектирования печатных плат определенно должны иметь в своем арсенале точный калькулятор импеданса, для того чтобы импеданс мог быть определен с очень высокой точностью. После определения ширины проводников конкретных цепей для достижения целевого импеданса (обычно 50 Ом), ее можно установить в качестве правила проектирования в инструменте для выполнения топологии платы.

Моделирование во время компоновки и трассировки платы

После завершения размещения компонентов и подготовки проекта к выполнению топологии можно получить проблемы с целостностью сигнала, если проект не проверялся на этапе компоновки. Даже если вы используете передовые методы выполнения топологии, все же возможно, что ваши решения, при выполнении компоновки и топологии, могут привести к проблемам с целостностью сигналов. Эти потенциальные проблемы необходимо идентифицировать и исправлять на этапе разработки топологии, а не после завершения проектирования. Ожидание завершения проектирования для запуска процесса моделирования целостности сигнала создает риск того, что потребуется выполнить большое количество циклов повторной разводки платы, но этого можно избежать с помощью некоторых простых моделей с использованием правил проектирования.

Передовое программное обеспечение для проектирования печатных плат будет включать в себя модуль проверки целостности сигналов, который позволит вам проверить, насколько точно вы выполнили требования при разводке платы, вместо того чтобы использовать более продвинутый инструмент анализа на готовом проекте. Это важно, поскольку многие аспекты реальной трассировки, которые могут повлиять на характеристики сигнала, а именно паразитные компоненты и отсутствие оконечной нагрузки, не могут быть посчитаны при моделировании с помощью SPICE. Используя лучшие инструменты для выполнения трассировки, вы можете учесть требования к целостности сигнала, а ваша САПР может автоматически проверять соответствие этим требованиям при создании топологии.

трассировка с учетом анализа целостности сигналов
Моделирование целостности сигнала может использоваться для выявления нежелательных явлений ("перерегулирование" / "недорегулирование" параметров) в группах во время фазы трассировки.

Некоторые из других важных параметров моделирования, которые следует учитывать при моделировании платы на этапе трассировки, это отражения и перекрестные помехи. Оба этих параметра могут быть оценены с помощью облегченного 2D-анализатора внутри редактора плат, а результаты могут быть показаны на графике во временной области. Эти функции отлично подходят для быстрого определения помех в критических цепях (моделирование перекрестных помех) или быстрого определения потребности в оконечной нагрузке на линии. Одна важная особенность SPICE, которая также проявляется при моделировании топологии платы, — это возможность использовать развертку параметров для итерации возможных значений оконечной нагрузки. Для сравнения, эти результаты могут быть отображены с помощью серии наложенных кривых.

Результаты моделирования оконечного резистора
Результаты моделирования, показывающие, как различные согласующие резисторы влияют на время нарастания, задержку, "перелет" и "недолет" параметров  высокоскоростного сигнала.

После выполнения проверки проекта на обеспечение соответствия характеристик сигнала требуемым показателям производительности, следует выполнить посттопологический анализ для выявления системных дефектов в конструкции платы.

Посттопологический анализ

После того как разводка платы завершена, пора снова провести анализ проекта, используя функцию посттопологического анализа. Симуляции такого типа выполняются с использованием завершенной топологии, чтобы гарантировать соответствие конечной конструкции заданным параметрам. Можно просто повторно выполнить запуск предыдущего набора моделей, использованных при разводке платы, а так же использовать дополнительные модели для количественной оценки потенциальных проблем с тепловыми режимами или с питанием от постоянного тока. Существуют и другие виды посттопологического анализа, которые могут потребоваться для полной оценки проекта, их можно провести с помощью специализированных приложений.

Некоторые из важных параметров, которые необходимо оценить после выполнения трассировки, — это показатели целостности сигнала, которые содержатся в ваших правилах проектирования и инструментах трассировки, если вы используете правильное программное обеспечение для проектирования плат. Как часть окончательной проверки на соблюдение правил проектирования, проект можно проверить ещё раз, чтобы убедиться в том что на заключительном этапе трассировки не было создано новых проблем целостности сигналов (в частности соответствие параметров требованиям исходных данных). Также следует провести моделирование формы сигнала критических цепей, чтобы гарантировать что в конструкции низкий уровень перекрестных помех и минимальные отражения в цепях с контролируемым импедансом.

Один простой, но важный анализ, который следует выполнять для готовой топологии, — это анализ целостности питания по постоянному току в цепях питания вашей конструкции. Целостность питания по постоянному току гарантирует передачу питания во все участки проекта без потерь мощности. Чрезмерные потери мощности приводят к высокому рассеиванию тепла, поэтому области проекта в которых отмечается высокая плотность тока и падение напряжения следует пересмотреть и внести соответствующие изменения. Типичное решение — это увеличить количество меди, сделав медную фольгу толще или увеличить ширину полигонов и проводников.

Плотность тока PDNA
Результаты анализа целостности питания по постоянному току для макета печатной платы.

"Тепловая" картина, показанная на изображении выше, отображает распределение плотности тока в электрических цепях на плате. В этих цепях разные значения плотности тока, и области с высоким значением могут указывать на участки топологии в которых может случиться перегрев. Эти участки, возможно, потребуется изменить, прежде чем проект можно будет отправить для окончательной оценки и утверждения. Этот и другие типы анализов позволяют быстро выявить и исправить любую из оставшихся проблем, связанных с топологией платы.

Более продвинутое моделирование печатных плат

Все описанные выше задачи по моделированию могут выполняться в программном обеспечении для проектирования печатных плат. Все эти задачи включают в себя проверку проекта и обеспечение максимального соответствия требованиям исходных данных до его завершения. Цель - убедиться в том, что исправлены все ошибки, прежде чем проект будет отправлен на утверждение, и особенно до того, как проект будет отправлен на производство.

Несмотря на то, в идеале необходимо полное моделирование проекта до начала производства, некоторые параметры проекта зависят от конструкции системы и не могут быть смоделированы до завершения проектирования. Некоторые из наиболее ярких примеров это анализ целостности питания, анализ на электромагнитные помехи/электромагнитную совместимость, механическую надежность и терморегуляцию. Эти характеристики проекта необходимо моделировать с помощью более продвинутых приложений, называемых анализаторами полей, которые могут решать дифференциальные уравнения отражающие суть этих физических явлений. В сложных системах множество физических явлений взаимосвязаны, и их необходимо моделировать совместно в качестве мультифизических задач. Продвинутое программное обеспечение для проектирования печатных плат будет содержать утилиты, позволяющие импортировать проект в эти более специализированные приложения для моделирования, чтобы можно было оценивать и количественно определять физические явления на системном уровне.

Из списка важных типов анализов, которые можно выполнить с помощью анализатора полей, стоит отметить:

  • Определение паразитных параметров топологии платы
  • Моделирование параметров связей, которые могут считаться паразитными
  • Моделирование электромагнитных помех в ближнем и дальнем полях
  • Тепловыделение и перенос тепла в топологии ПП, а так же на корпус изделия
  • Газодинамическое моделирование для расчета и визуализации воздушного потока через печатную плату и корпус изделия
  • Моделирование вибрационных и усталостных нагрузок для конкретных компонентов и межсоединений.
Моделирование целостности питания
Пример результатов электротермического смешанного моделирования. Эти "тепловые" карты показывают, как температура и плотность тока в печатной плате соотносятся с установившимся состоянием работы при постоянном токе.

Хорошее приложение для моделирования будет использовать реалистичную модель топологии вашей платы, которую вы сможете экспортировать из своей САПР. Если вы хотите увидеть некоторые примеры анализов и их результатов, которые вы сможете получить используя моделирования в специализированных приложениях, то советуем ознакомиться со статьями ниже.

Процессы создания, подбора, контроля компонентов и многого другого стали проще благодаря полному набору инструментов проектирования в Altium Designer®. Каждый пользователь Altium Designer имеет доступ к выделенному рабочему пространству в Altium 365, где можно хранить проекты, данные о компонентах, производственные данные и любую другую проектную документацию, а также делиться ими с коллегами. Altium Designer также интегрируется с популярными приложениями MCAD и моделирования, что дает вам возможность подходить к проектированию систем с учетом механических параметров вашего корпуса и компонентов.

Мы лишь поверхностно рассмотрели некоторые возможности Altium Designer на Altium 365. Чтобы начать использование бесплатной пробной версии Altium Designer + Altium 365 свяжитесь с нами altium.ru@altium.com.

Об авторе

Об авторе

Закарайа Петерсон (Zachariah Peterson) имеет обширный технический опыт в научных кругах и промышленности. До работы в индустрии печатных плат преподавал в Портлендском государственном университете. Проводил магистерское исследование на хемосорбционных газовых датчиках, кандидатское исследование – по теории случайной лазерной генерации. Имеет опыт научных исследований в области лазеров наночастиц, электронных и оптоэлектронных полупроводниковых приборов, систем защиты окружающей среды и финансовой аналитики. Его работа была опубликована в нескольких рецензируемых журналах и материалах конференций, и он написал сотни технических статей блогов по проектированию печатных плат для множества компаний.

Самые новые статьи

Вернуться на главную

How to Simulate a PCB Design

Zachariah Peterson
|  Created: September 13, 2021
PCB simulation

Every PCB needs to go through some level of evaluation before it can be placed into high volume production. Designs will generally go through electrical testing during fabrication and assembly, but there are some specialized areas of mechanical and electrical behavior that are difficult to quantify during a test once the board is assembled. Instead of testing every aspect of a design, PCB simulation tools can be used to calculate electrical behavior in your board before production.

Why use PCB simulation tools instead of testing everything? It is often the case that some electrical characteristics are difficult to test without building specialized test boards and fixtures. Some aspects of a design are simply too expensive to test for some designers. For example, the instruments required to comprehensively measure signal behavior in a high speed transmission line can cost $250,000 or more. Simulation tools allow designers to calculate the same signal behavior they might need to measure in a design, and often in a realistic setting with data directly from the PCB layout. In this overview, we'll look at some of the important points involved in building and running PCB simulations, both inside your PCB design software and in external applications.

Front-end Simulation and Evaluation

PCB simulations begin in the schematic capture phase of a design project, where SPICE simulations are used as part of circuit design. SPICE simulations are important for evaluating system-level electrical behavior, but they are also useful for circuit optimization as part of the design process. Schematic capture software with a built-in SPICE simulation package can help you stay productive while you work through some of the basic simulations needed to evaluate electrical behavior.

SPICE packages that are used for front-end engineering and simulations are designed to perform a specific set of analyses:

  • DC sweeps, where input DC voltage is swept through a series of values and the voltage and current at other nodes are monitored
  • Transient analysis, or time domain mixed-signal simulations; this is the fundamental time-domain simulation
  • AC sweeps, or frequency sweeps, where the frequency of an AC signal is varied in time
  • Parameter sweep, where a specific set of component parameters is swept across a range of values
  • Pole-zero analysis, where stability conditions and transient oscillation frequencies can be visualized in a single graph

Some schematic capture programs with integrated SPICE engines can be used with more advanced simulations, such as noise analysis and thermal analysis.

Most designers are probably familiar with using SPICE for analyzing basic linear or nonlinear circuits, but they can also be used to examine real components as long as a SPICE subcircuit model is available for the component. SPICE models can be custom-written for components based on their input-output relationships and logical conditions at the component inputs. These models might be provided by component manufacturers so that a designer can properly simulate a component's behavior alongside other circuit elements.

SPICE simulations can be used at multiple stages in the design process to qualify electrical behavior in important circuits. After a SPICE simulation is set up, it can be run multiple times in different stages of the design process. Once a SPICE simulation is completed, the data can be displayed in graphs for further examination and analysis. Electrical behavior that might lead to signal integrity problems can often be identified at this stage, offering a chance to modify a design before proceeding on to the PCB layout.

SPICE simulation transient analysis
These SPICE simulation results for a switching converter show the presence of glitches while operating in the discontinuous conduction mode. 

While SPICE is most common for front-end simulations during schematic capture, other front-end simulation tools like IBIS models and Multisim models can be used to simulate electrical circuits, components, and even entire systems. After an initial design is completed and evaluated, it can be transferred into a new PCB layout and evaluated further.

Impedance Calculations in PCB Stackup Design

Once the initial set of schematics has been created, simulated, and evaluated, it's time to create a stackup for the bare board and determine impedance. The impedance of high speed nets in your PCB stackup needs to be accurately determined, often with accuracy of greater than 95%. The goal here is to take your proposed stackup and use it to determine the trace width that is needed to ensure an interconnect has a required target impedance. Although there are formulas that can be used to size traces with the required width, these formulas might be inaccurate, and a more sophisticated simulation would be needed to determine the impedance of single-ended traces and differential pairs on different signal layers.

Advanced PCB stackup calculators will use the boundary element method, moment of methods, or finite element method to determine the impedance of a trace at specific frequencies. These numerical calculations automate the process for determining the trace width required for a specific impedance; most calculators force you to use an outdated formula from IPC-2141, or they require you to manually iterate through trace width values until you happen to hit your target impedance value.

PCB impedance calculator
Trace widths can be calculated using a numerical technique built into the best PCB layer stack editor utilities.

There are some important parameters that your stackup editor needs to use to determine impedance at high frequency:

  • Copper roughness: This parameter is specific to the manufacturing process, and it will effectively increase the skin effect impedance in a trace.
  • Dielectric dispersion: This parameter tells you how the speed of light and losses vary in the PCB substrate.

The best PCB impedance calculator utilities inside PCB design tools will include these effects so that impedance can be determined to very high accuracy. Once the trace width required for specific nets to have a target impedance (usually 50 Ohms) is determined, it can be set as a design rule in your PCB routing utilities.

Simulations During PCB Layout and Routing

Once component placement is finalized and a design is ready to be routed, signal integrity problems can creep in if a design is not evaluated during the layout phase. Although you might obey best routing practices, it's still possible a placement decision or routing decision induces some signal integrity problem that was unanticipated. These potential problems need to be identified and corrected during the routing phase, rather than when the design is completed. Waiting until the design is finished to run signal integrity simulations creates a risk that large amounts of re-routing need to be performed, but this can be avoided with some simple design rule-based simulations in the PCB layout.

The best PCB layout and routing software will include a signal integrity engine that allows you to inspect overshoot and undershoot in your signals as you route them, rather than using a more advanced field solver at the end of a design. This is important as many aspects of a real layout that can influence signal behavior, namely parasitics and lack of termination, can't be quantified in a SPICE simulation. The best routing tools allow you to define signal integrity requirements as part of your routing tools, and your design software can automatically check conformance as you create your PCB layout.

signal integrity simulation routing
Signal integrity simulations can be used to identify unwanted glitches (overshoot/undershoot) on groups of during the routing phase.

Some of the other important simulation metrics to examine in PCB simulations during the layout phase are reflections and crosstalk. Both of these can be evaluated with a lightweight 2D solver inside a PCB editor, and the results can be visualized on a graph in the time domain. These features are excellent for quickly identifying interference on critical nets (crosstalk simulations) or quickly determining the need for termination in an interconnect. One important feature from SPICE that also appears in PCB layout simulations is the ability to use a parameter sweep to iterate through possible termination values. These results can be displayed on a series of overlaid curves for comparison.

Termination resistor simulation results
Simulation results showing how various termination resistors affect rise time, delay, overshoot, and undershoot on a high speed signal.

After cleaning up a design and ensuring signal behavior meets performance metrics, post-layout simulations should be performed to identify system-level design defects in the PCB layout.

Post-Layout Simulations

Once the PCB layout is completed, it's time to qualify the design again using post-layout simulations. These simulations are run inside the finished PCB layout to ensure the completed design matches the original evaluation metrics. This can be as simple as re-running the previous set of simulations used in layout and routing, while additional simulations can be used to quantify potential thermal and DC power problems. There are other post-layout simulations that may be needed to fully evaluate a design, but these can be addressed with field solver applications (see below).

Some of the important metrics to evaluate in post-layout are signal integrity metrics, which are encoded in your design rules and routing tools if you're using the right PCB design software. As part of a final design rule check, the design can be scanned one last time to ensure no signal integrity problems (particularly overshoot/undershoot) were created during the final sprint to finish the layout. Waveform simulations with critical nets should also be performed to ensure the design will have low crosstalk and minimal reflections on impedance-controlled nets.

One simple but important simulation that should be performed in a finished PCB layout is DC power integrity analysis in your design's PDN. DC power integrity focuses on ensuing power is delivered throughout the design without resistive losses. Excessive resistive losses lead to high heat dissipation, so areas of the design where high current density and voltage drop are noticed can be targeted for changes. The typical solution is to add more copper, either by making the copper foil thicker, or by increasing the width of polygons and traces.

Current density PDNA
DC power integrity results for a PCB layout.

The heat map shown in the above image displays the current density distribution in the power nets on the board. These nets carry different levels of current density, and regions of high current could indicate areas where high heat can be generated in the layout. These areas may need to be modified before the design can be sent for final evaluation and signoff. This type of simulation and others allow any of these remaining problems to be quickly identified and fixed in the PCB layout.

More Advanced PCB Simulations

The simulations tasks outlined outlined above can all happen inside your PCB design software. These tasks all involve ensuring a design can be evaluated and qualified to the greatest extent possible before completion. The goal is to ensure any errors are caught before a design is submitted for signoff, and especially before a design is placed into production.

Although it is ideal to fully simulate a design before production, some points in a design depend on the construction of the entire system and they can't be simulated until a design is completed. Some of the most prominent examples include power integrity, EMI/EMC, mechanical reliability, and thermal management. These areas of design performance need to be simulated with a more advanced application called a field solver, which can solve the differential equations governing these physical phenomenon. In complex systems, multiple physical phenomena are interrelated and will need to be simulated together as multiphysics problems. Advanced PCB design software will include utilities that allow a design to be imported into these more advanced simulation applications so that system-level physical phenomena can be evaluated and quantified.

Some of the important simulations that can be run with a field solver application include:

  • Parasitic extraction throughout a PCB layout
  • Network parameter simulations that account for parasitics
  • Near-field and far-field EMI simulations
  • Heat generation and transport in a PCB layout, including into an enclosure
  • CFD simulations to calculate and visualize airflow throughout a PCB and its enclosure
  • Mechanical vibration and fatigue simulations targeted at specific components and interconnects.
Power integrity simulation
Example electrical-thermal co-simulation results. These heat maps show how the temperature and current density in a PCB converge to a steady state during DC operation.

The best field solver applications will operate with a realistic model of your PCB layout that you can export from your PCB design tools. To see some examples of simulations you can perform and what you can learn from field solver simulations, take a look at the articles below.

PCB component creation, sourcing, management, and much more is easy with the complete set of design features in Altium Designer®. Every Altium Designer user has access to a dedicated workspace in the Altium 365 cloud platform, where projects, component data, manufacturing data, and any other project documentation can be stored and shared with collaborators. Altium Designer also integrates with popular MCAD and simulation applications, giving you the ability to approach systems design while considering the mechanical constraints of your enclosure and components.

We have only scratched the surface of what’s possible with Altium Designer on Altium 365. Start your free trial of Altium Designer + Altium 365 today.

About Author

About Author

Zachariah Peterson has an extensive technical background in academia and industry. He currently provides research, design, and marketing services to companies in the electronics industry. Prior to working in the PCB industry, he taught at Portland State University and conducted research on random laser theory, materials, and stability. His background in scientific research spans topics in nanoparticle lasers, electronic and optoelectronic semiconductor devices, environmental sensors, and stochastics. His work has been published in over a dozen peer-reviewed journals and conference proceedings, and he has written 1000+ technical blogs on PCB design for a number of companies. He is a member of IEEE Photonics Society, IEEE Electronics Packaging Society, and the American Physical Society, and he currently serves on the INCITS Quantum Computing Technical Advisory Committee.

Recent Articles

Back to Home